В наших предыдущих статьях мы уже говорили о том, что на сегодняшний день для успешного ведения бизнеса очень важен интернет сайт, или же интернет магазин. В условиях высокой конкуренции, а также повышения стоимости аренды и различных услуг, необходимых для бизнеса, возникает тенденция ведения бизнеса в интернет. Не зависимо от рода деятельности и масштаба бизнеса, компании создают свой «интернет имидж» и следят за эффективностью его продвижения.
Интернет сайт является визитной карточкой, как туристического агентства, так и государственного учреждения. В своих статьях мы уже делали акцент на том, что презентабельный сайт должен обладать несколькими характеристиками: четкими и понятными текстами, простым и ненавязчивым дизайном, а главное понятным и доступным расположением материалов.
Простыми словами, посмотрите на свой сайт глазами пользователя - любая информация должна быть доступна в несколько кликов. Не забрасывайте посетителей своего сайта навязчивыми баннерами, закрыть которые просто нереально. Лучше вежливо предложите помощь.
Предлагайте помощь своим клиентам самостоятельно. В этом Вам поможет чат для сайта, или как принято называть такие системы - онлайн-консультант. Система устанавливается при помощи вставки кода в страницы сайта, на страницах появляется кнопка «Консультант online», при помощи которой посетитель сайта может в считанные минуты связаться с представителем Вашей компании и задать интересующий вопрос. Вы в свою очередь, предоставляете сотрудникам отдела продаж или поддержки доступ в административную панель системы онлайн-консультирования через интернет, зарегистрировав их e-mail - они будут исполнять функцию операторов. Вы же будете иметь доступ ко всем аккаунтам операторов, с возможностью просмотра диалогов операторов и посетителями, настройки системы, регистрации новых операторов. Просто и удобно, а для работы нужен лишь интернет!
Но, как и любую другую систему, для эффективной отдачи системы онлайн-консультант ее функционал нужно правильно настроить.
Каждая компания отличается своими потребностями и особенностями ведения дел, таким образом, Вы можете продумать, как правильно настроить онлайн-консультант для получения максимального эффекта использования его в своей работе.
Прежде всего, помните, окно чата и кнопка вызова консультанта – лицо Вашей компании. Подберите презентабельные фото своих операторов, загрузите собственную дизайнерскую кнопку через административную панель, а также выберите цветовую гамму окна чата под стиль своего сайта. Размещение кнопки и всплывающего окна на страницах сайта также можно настроить.
Активируйте функцию звукового оповещения о новом чате, чтобы не пропустить ни один вопрос.
Для ответов на вопросы посетителей подберите варианты ответов для операторов, чтобы без промедления отвечать на все запросы Ваших клиентов. Это могут быть стандартные фразы приветствия, краткого описания услуг и продуктов, контактной информации, и т.д. Даже фраза, «Оставайтесь на линии, я соединяю Вас со специалистом» задержит Вашего клиента на сайте. Думаем , не стоит напоминать, что даже без шаблонов ответов, Ваши операторы должны уметь быстро и грамотно набирать текст, ведь никто не любит ждать и получать некорректные ответы, все хотят получать ответы здесь и сейчас.
В конце концов, помните о главных факторах успеха работы с клиентами – знание продукта или услуги, дружелюбность, умение задавать правильные вопросы, умение качественно выполнять несколько дел одновременно. И тогда успех Вашего дела гарантирован!
Чтобы оценить функционал системы онлайн-консультирования самостоятельно, не поленитесь сделать пару кликов мишкой и, зарегистрировавшись в системе Light Chat от БМС Софт, убедитесь в удобстве и простоте нашего продукта.
На сегодняшний день более 150 человек уже зарегистрировались в системе Light Chat. Лишь пара шагов отделяет Вас от коммуникации с потенциальными клиентами. После бесплатного пробного периода мы предлагаем систему скидок. Она поможет Вам эффективно расходовать средства и платить лишь за тот период, на протяжении которого Вы пользуетесь.