3–5 июня произошла смена алгоритма поисковой системы Яндекс. Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, впервые официально уведомил о предстоящих изменениях на форуме сервера searchengines.ru. Благодаря этому многие профессионалы рынка поисковой оптимизации получили возможность
«потестировать новый поиск». В каком направлении произведена корректировка алгоритма ранжирования, повысилось ли качество поисковой выдачи? Результаты изменений анализируют специалисты холдинга UnMedia.
Анализ поисковой выдачи, проведенный специалистами холдинга UnMedia, после последних изменений в алгоритме Яндекса, ясно показал, что, релевантность страниц поисковому запросу во многом зависит от качественного, оформленного контента. Наличие уникального, грамотно расположенного, обновляемого, достаточно объемного и содержательного контента делает сайт более видимым для поисковых роботов. Показательно, что при этом учитывается и срок жизни ресурса. «Новички» явно потеряли свои позиции.
Эти выводы подтверждаются результатами поисковой выдачи Яндекса по некоторым высокочастотным запросам. Первые места в тематических выборках прочно заняли информационные порталы, сетевые издания, сайты насыщенные текстовыми материалами. Невооруженным глазом видно, что это ресурсы, деятельность которых, прежде всего, связана с большими потоками постоянно меняющейся, новостной информации, интересной и полезной для посетителей.
Например, в такой популярной в Интернете тематике как мебель, в первой десятке прочные позиции занимают мебельные порталы. Похожая ситуация складывается и для других признанных фаворитов сети - бытовой техники, кондиционеров, одежды. Лидерами поисковой выдачи по запросу «продвижение сайта» также оказались тематические порталы, Интернет – издания, форумы.
Контентная оптимизация – комплекс мер по оптимизации сайта, основанный, прежде всего, на создании уникального, грамотно структурированного контента. Используемые при этом методы не вступают в противоречие с логикой поисковых алгоритмов.
О компании
Холдинг UnMedia объединяет пять компаний: контент – агентство, 2 веб- студии по созданию интернет – магазинов и сайтов, дизайн студию для элитных сайтов и интернет агентство по продвижению, оказывает полный комплекс услуг по созданию, поддержке и продвижению бизнеса в сети. Является организатором серии бесплатных семинаров, разработчиком индивидуального курса подготовки SEO специалистов.