Эксперты Клуба LOYALT.INFO, Лаврентьев Леонид и Дробышев Максим, проведут тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей», который пройдет с 19 по 20 июля 2007г в МСХА им. К.А. Тимирязева, Москва.
Персональные отношения с покупателями (программы лояльности) становятся важным инструментом анализа и изменения покупательского поведения. Однако большинство торговых сетей и производителей уже столкнулось с проблемой их прибыльности в условиях уменьшающейся маржи бизнеса. Тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей» даст ответы на многие вопросы, требующие решения уже сегодня:
• Как привлечь прибыльных и удержать лучших покупателей?
• Как расширить их потребительскую корзину? И как делать это максимально эффективно?
• Как не повторять чужих ошибок?
• Как разработать программу, которая по построению будет рентабельной?
Тренинг позволит приобрести практические навыки разработки прибыльных программ привлечения, удержания и развития покупателей. Участники познакомятся с самыми яркими примерами программ лояльности в мире, ключевыми принципами оценки рентабельности программ лояльности, пройдут все этапы разработки рентабельных программ лояльности, адресных промо- и рекламных акций, изучат маркетинговые, правовые, бухгалтерские, налоговые, технические и организационные аспекты программ лояльности. Главный акцент в программе сделан на разработке собственных программ лояльности под руководством тренеров, защите подготовленных проектов и анализе допущенных ошибок.
Тренеры: Дробышев Максим Андреевич – Директор департамента банковских технологий компании "НКТ", эксперт клуба LOYALTY.INFO. Большой опыт руководства крупнейшими проектами пластиковых карт для банков и платежных систем, специалист по разработке и запуску клубных бонусных программ лояльности.
Лаврентьев Леонид Геннадьевич – Генеральный директор Loyalty Technologies -компании, специализирующейся на разработке и внедрении программ лояльности, эксперт клуба LOYALTY.info, 10-летний опыт успешного внедрения программ лояльности в розничных сетях, соавтор книги "Эффективные программы лояльности", один из авторов патента на изобретение - "Способ осуществления платежей за товары и услуги с применением скидок". Необходима регистрация участников.