Российский облачный сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад и аутсорсинговая компания Ritm-Z создали совместное решение, которое способно значительно облегчить жизнь владельцу интернет-магазина.
Онлайн-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад и компания Ritm-Z, предоставляющая полный спектр услуг по организации онлайн-торговли, провели интеграцию своих программных продуктов. Цель сотрудничества — создать удобное решение, объединяющее преимущества профессионального обслуживания заказов и полноценной автоматизации торговли и складского учета.
Теперь менеджеры Ritm-Z, которые обслуживают интернет-магазин, являющийся клиентом МоегоСклада, получают доступ к актуальной базе товаров этого интернет-магазина. Этими данными они смогут оперировать в режиме реального времени. Менеджерам в любое время будут доступны данные об остатках товара на складе, которые можно в автоматическом режиме резервировать в соответствии с поступающими заказами, и многие другие функции. Удобно, что все участники торговли — и менеджеры Ritm-Z, и собственные сотрудники интернет-магазина, и офлайн-магазины, если таковые имеются, с помощью сервиса МойСклад могут работать с единой базой данных по товарам.
«МойСклад является удобным сервисом для автоматизации интернет-магазинов, поскольку изначально ориентирован на то, чтобы удовлетворить их специфические потребности. И нам это неплохо удается: сегодня больше половины наших клиентов — именно интернет-магазины. Сотрудничество с Ritm-Z — это новый этап развития данного направления нашей работы», - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.
«Интеграция двух сервисов позволит значительно упростить систему взаимодействия со складом, а также улучшить систему обслуживания клиентов путем оптимизации работы менеджеров. В результате продавцы получат более эффективную систему автоматизации своего бизнеса, а покупатели - быструю и удобную систему доставки товаров», - отмечает генеральный директор компании Ritm-Z Максим Левошин.
Использование интегрированного решения позволит интернет-магазинам не допускать неприятных накладок с заказами, когда один и тот же товар резервируют на складе разные менеджеры, точно формировать заказы и вовремя доставлять их клиентам. Это означает повышение качества обслуживания заказчиков, а, следовательно, создание благоприятной репутации в глазах постоянных и потенциальных клиентов.