В январе 2012 года сall-центр компании «Родинний Клуб» был отобран для участия в исследовании качества телефонного обслуживания компаний каталожной торговли Украины.
Исследование проводилось Клубом руководителей сall-центров HotSkills во главе с Экспертным Советом по вопросам деятельности отрасли сall-центров.
В результате, сall-центр компании «Родинний Клуб» занял 7 место в общем списке из 17 компаний, принимавших участие в исследовании.
Сall-центр «Родинного Клубу» создавался специально для улучшения сервиса и удовлетворения всех запросов и пожеланий клиентов. Так, обратившись в call-центр, Вы можете получить консультацию специалиста абсолютно по всем товарам из ассортимента компании «Родинний Клуб», узнать цену и код для заказа товара, проконсультироваться о наиболее удобном для себя способе заказа и доставки, узнать, был ли обработан заказ, а также высказать предложения и пожелания по работе компании.
Также, штат сall-центра постоянно расширяется, что бы отдел мог консультировать одновременно большее количество клиентов.
Сотрудники сall-центра постоянно проходят обучение и тренинги, и улучшают свои навыки общения с клиентами. Качественно проконсультированный клиент – главный фактор оценки работы сall-центра «Родинного Клубу».
Детальнее о результатах и методике исследования Вы можете узнать на сайте организаторов.
Справка
ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.
Клуб руководителей колл-центров «HotSkills» создан Украинской Ассоциацией Директ-Маркетинга (УАДМ) и Международным бизнес-форумом «Дни Директ Маркетинга в Украине» в сентябре 2007 года.