27.02.2012 10:27
Новости.
Просмотров всего: 3525; сегодня: 1.

Тонкости продаж в туризме

Продажа туристических услуг не совсем обычное дело. Туристический бизнес имеет свою специфику, связанную с тем, что зачастую Вы должны убедить потенциального клиента воспользоваться услугами Вашей компании задолго до самого факта предоставления услуги. При этом помните, что сам клиент не до конца понимает, чего он хочет.

Когда клиент обращается в туристическую компанию он, как правило, хочет приобрести “хороший отдых”, но вот каким должен быть этот отдых, он представляет весьма и весьма условно. Это не значит, что Ваш клиент не знает, чего хочет. Это лишь означает, что он может не догадываться обо всех возможных вариантах отдыха, которые Вы готовы ему предоставить. Именно поэтому в процессе продажи туристических услуг личные коммуникации с потенциальным клиентом имеют большое значение. Чем ярче и информативнее Вы расскажете обо всех возможностях отдыха, тем больше вероятность, что обратившийся человек станет Вашим клиентом.

Если посетитель попал к Вам в офис, убедить его стать клиентом достаточно просто. В данной ситуации Вы можете поговорить с ним, предоставить массу информационных материалов и даже продемонстрировать короткие видеофильмы, о том какой прекрасный отдых его ждет, если он выберет Вашу компанию.

Сегодня все больше и больше людей ищут туристические услуги через сеть Интернет. Выбор компании для такого важного мероприятия как отдых во многом зависит от посещения web-страницы (или иными словами виртуального офиса) туристического сайта.

Прежде всего, Ваш сайт должен быть простым и понятным для посетителя. Попадая на сайт туристической компании, человек должен получить максимум полезной ему информации. К сожалению, поддерживать актуальность информации на сайте задача незаурядная, и часто невыполнимая. Да и предугадать, что конкретно ищет посетитель сайта практически невозможно. Ведь кроме цен на отели, его могут интересовать и такие вопросы, как наличие супермаркета вблизи отеля или сервиса детского питания в отеле. Ответы на такие вопросы может дать исключительно человек.

В этом случае для туристической компании чрезвычайно полезным будет специализированное программное обеспечение, на страницах ее сайта, которое принято называть on-line консультант. Такое ПО позволяет сотруднику туристической компании общаться с посетителями сайта также просто, как предоставлять консультацию в офисе компании.

У данного сервиса есть одна особенность. В офисе Вы можете общаться только с одним человеком, а через сайт можно вести беседы с несколькими потенциальными клиентами. Вы одновременно повышаете лояльность посетителя к Вашей компании и существенно увеличиваете вероятность приобретения услуги, а также снижаете операционные затраты на процесс продаж.

Установить такое ПО достаточно просто. Нужно лишь пройти регистрацию по ссылке внизу и поставить полученный в процессе регистрации код на страницы Вашего сайта (если не получиться наши специалисты с удовольствием Вам помогут).

Вот и все! Кроме этих минимальных действий Вам ничего не требуется для начала работы.

Желаем успехов в Вашем деле и прекрасного отдыха Вашим клиентам.


Ньюсмейкер: БМС-Софт — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...