Продажа туристических услуг не совсем обычное дело. Туристический бизнес имеет свою специфику, связанную с тем, что зачастую Вы должны убедить потенциального клиента воспользоваться услугами Вашей компании задолго до самого факта предоставления услуги. При этом помните, что сам клиент не до конца понимает, чего он хочет.
Когда клиент обращается в туристическую компанию он, как правило, хочет приобрести “хороший отдых”, но вот каким должен быть этот отдых, он представляет весьма и весьма условно. Это не значит, что Ваш клиент не знает, чего хочет. Это лишь означает, что он может не догадываться обо всех возможных вариантах отдыха, которые Вы готовы ему предоставить. Именно поэтому в процессе продажи туристических услуг личные коммуникации с потенциальным клиентом имеют большое значение. Чем ярче и информативнее Вы расскажете обо всех возможностях отдыха, тем больше вероятность, что обратившийся человек станет Вашим клиентом.
Если посетитель попал к Вам в офис, убедить его стать клиентом достаточно просто. В данной ситуации Вы можете поговорить с ним, предоставить массу информационных материалов и даже продемонстрировать короткие видеофильмы, о том какой прекрасный отдых его ждет, если он выберет Вашу компанию.
Сегодня все больше и больше людей ищут туристические услуги через сеть Интернет. Выбор компании для такого важного мероприятия как отдых во многом зависит от посещения web-страницы (или иными словами виртуального офиса) туристического сайта.
Прежде всего, Ваш сайт должен быть простым и понятным для посетителя. Попадая на сайт туристической компании, человек должен получить максимум полезной ему информации. К сожалению, поддерживать актуальность информации на сайте задача незаурядная, и часто невыполнимая. Да и предугадать, что конкретно ищет посетитель сайта практически невозможно. Ведь кроме цен на отели, его могут интересовать и такие вопросы, как наличие супермаркета вблизи отеля или сервиса детского питания в отеле. Ответы на такие вопросы может дать исключительно человек.
В этом случае для туристической компании чрезвычайно полезным будет специализированное программное обеспечение, на страницах ее сайта, которое принято называть on-line консультант. Такое ПО позволяет сотруднику туристической компании общаться с посетителями сайта также просто, как предоставлять консультацию в офисе компании.
У данного сервиса есть одна особенность. В офисе Вы можете общаться только с одним человеком, а через сайт можно вести беседы с несколькими потенциальными клиентами. Вы одновременно повышаете лояльность посетителя к Вашей компании и существенно увеличиваете вероятность приобретения услуги, а также снижаете операционные затраты на процесс продаж.
Установить такое ПО достаточно просто. Нужно лишь пройти регистрацию по ссылке внизу и поставить полученный в процессе регистрации код на страницы Вашего сайта (если не получиться наши специалисты с удовольствием Вам помогут).
Вот и все! Кроме этих минимальных действий Вам ничего не требуется для начала работы.
Желаем успехов в Вашем деле и прекрасного отдыха Вашим клиентам.