Старший партнёр КГ «Гуров и партнёры» Филипп Гуров и советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью Ирина Есипова работают над созданием новой книги, посвященной Public Relations в сфере энергетики. В книге авторы расскажут об опыте российских и зарубежных энергетических компаний. Издание книги планируется в ближайшие месяцы, в настоящее время ведутся переговоры с заинтересованными издательствами.
Эксперты опишут все наиболее актуальные инструменты PR-продвижения энергетических компаний, на реальных примерах покажут основные ошибки, которые допускают пиарщики.
«Нам важно собрать интересные кейсы компаний, в которых пиарщики могли бы поделиться опытом реализации сложных PR-проектов и нестандартными подходами. Пишите, стучитесь к нам на Facebook (Запрещенная в РФ организация), лучшие истории успеха обязательно будут опубликованы в книге!», – говорит Ирина Есипова.
Предыдущие книги Филиппа Гурова (первая в России работа, посвященная PR в Интернете, и первая в мире книга о пиаре IT-компаний) имели большой успех. Автор отмечает: «В сфере «энергетического» пиара дефицит профессиональной литературы, статей и аналитики ощущается не менее остро, чем в IT. Я уверен, что мы с Ириной сделаем востребованный продукт».
Филипп Гуров – старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010). Автор более 30 научных работ, а также бестселлеров «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» и «PR IT-компаний: российская практика».
Ирина Есипова – советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями. Автор ряда тренингов и семинаров по брендингу, PR-технологиям и эффективным коммуникациям. Руководитель Комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК, лауреат Национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России» 2011 года, лауреат Международного Конкурса «Индекс бренда», победитель ежегодного конкурса Российской ассоциации маркетинга на «Лучшее маркетинговое решение – 2004 года» за вывод на рынок нового бренда (сегмент FMCG).