06.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3903; сегодня: 1.

Верность вкусу: наслаждение летом в ритме джаза ЛаЛуна

Рекламно-консалтинговая компания «ОСКАР» (www.oscar-ag.ru) завершила исследование, посвященное изучению потребительского поведения в отношении торговой марки «ЛаЛуна». Марка принадлежит кондитерской фабрике «Оринол» (www.orinol.ru).

Перед специалистами компании стояли следующие задачи:

проанализировать потребительское поведение покупателей весовых шоколадных конфет, определить факторы, влияющие на выбор торговой марки (вкусовые качества, дизайн упаковки, рекламная поддержка, глубинные факторы выбора); определить отношение к торговой марке «ЛаЛуна» на фоне конкурентов по параметрам: «слепое» тестирование конфет, оценка дизайна упаковки, цена.

Компания использовала нестандартные подходы в изучении потребительского вкуса, что, несомненно, отразилось на глубине и качестве полученной информации.

По результатам исследования, вкус «ЛаЛуна – орех» получил самые высокие оценки из всех тестируемых образцов.

Мониторинг потребительских отзывов позволил выявить наиболее позитивные стороны качества восприятия торговой марки «ЛаЛуна»:

«Конфеты хороши к сухому вину и несладкому чаю». "Богатый выбор вкусов, красочная упаковка". «Такие конфеты, которые должны быть постоянно в доме». «Конфеты ассоциируются не с классикой, а с романтичной песней и шумом морского прибоя».

Исследование подтвердило: образ конфет «ЛаЛуна» в глазах потребителей всегда позитивен и эмоционально насыщен: это качественные конфеты с хорошим вкусом, яркие и привлекательные по названию и дизайну, ассоциирующиеся с праздничным приподнятым настроением.

Вывод по результатам исследования – среди тех, кто знает и покупает конфеты «ЛаЛуна» - они надолго остаются в числе самых любимых конфетных марок.

О Рекламно-консалтинговой компании «ОСКАР»: Рекламно-консалтинговая компания "Оскар" – это многопрофильное агентство деловых коммуникаций, известна на российском рынке рекламы с 1997 года.

В качестве клиентов компании выступают крупнейшие в России государственные, общественные и частные компании. Опыт и квалификация сотрудников «Оскара» позволяет осуществлять даже самые масштабные проекты.

Информация о кондитерской фабрике «Оринол»:

ЗАО «Оринол» — первый на российском рынке производитель, специализирующийся на выпуске кондитерских изделий под частной маркой (private label). В 2006 г компании принадлежало 43% рынка шоколадных изделий под частной маркой в России.

ЗАО «Оринол» предлагает полный комплекс услуг от разработки идеи и концепции продукта до его производства. Технологи ЗАО «Оринол» предлагают на выбор клиента одну из сотен готовых рецептур или готовы разработать уникальную рецептуру специально для ЗАО «Оринол» также предлагает услуги дизайн-центра для разработки конструкции и дизайна упаковки.

На сегодняшний день в числе заказчиков ЗАО «Оринол» крупные торговые сети такие, как «Метро Кэш энд Керри» ,«Седьмой континент», «Тандер», а также некоторые кондитерские фабрики.Также компания производит ряд продуктов под собственной маркой, в частности, конфеты «ЛаЛуна». Ассортимент изделий: конфеты (наборы, развесные, в пакетах); батончики; шоколадные плитки; сдвоенные шоколадные изделия, пустотелые и с начинкой (яйца, морские ракушки и т.п.), разработанные по запросу заказчика.

Изделия производятся цельные и с различными начинками, добавками.

Возможности: передовое европейское оборудование; разработка рецептур шоколада и начинок; разработка конструкции упаковки;

разработка дизайна.

Преимущества: гарантия высокого и постоянного качества; успешный опыт работы с торговыми сетями и кондитерскими фабриками; удовлетворение спроса в пик сезона без образования огромных складских запасов; быстрое выведение на рынок новых кондитерских изделий; снижение себестоимости продукции. Контакты: Тел./факс: (495) 775-1515, 775-2553.


Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая компания Оскар — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...