Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля.
Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка".
Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»).
Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior.
Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке.
В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.
Номинации Effect PROMO Professional:
• Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)
•new! Самый яркий event с подарками
• Самый оригинальный промо-подарок
• Самый оригинальный бизнес-подарок
• Самый неожиданный эффект рекламного подарка
• Самое оригинальное текстильное промо-изделие
• Эксклюзивный сувенир года
• Авторский сувенир года
• Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск)
• Самый креативный сувенир
Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН!
Номинации Effect Promo Junior:
* Социальный принт
* Эко
* Коммерческий принт
* Наружная реклама
* Видеореклама
* Аудиореклама
* Интернет-реклама
* Упаковка
* Рекламная фотография
* Рекламная кампания
* PR-кампания
* Оригинальный сувенир
* Fashion
Критерии оценки:
• Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
• Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
• Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);
• Точность позиционирования для целевой аудитории
• Качество/профессионализм технического исполнения
• Цветовые и графические решения
• Убедительность и сила воздействия продукта
• Потенциал эффективности
В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ.
Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина).
Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ!
Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua
За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:
Тел. +38(044) 493-33-95
Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс».