Ряд сайтов иркутской региональной медиа-группы БайкалТелеИнформ стали трансляторами мировых теленовостей от компании NTD, транснациональной компании с представительством в более чем 70-ти точках мира.
Новости NTD доступны посетителям сайтов "I38.ru" (основной сайт ИА Телеинформ), сайт газеты "Мои года" (http://moi-goda.ru), BaikalInform.ru, "Бизнес-ланч"(http://bus-lunch.irktorgnews.ru/) и Irk-inf.ru.
Как рассказал Телеинформу шеф-редактор медиа-группы Михаил Дронов, решение организовать трансляцию сразу на пять иркутских сайтов связано с тем, что согласно редакционной концепции, у них формируются в значительной степени не пересекающиеся целевые аудитории. "Трудно представить, чтобы аудитории адресованного "офисному планктону" "Бизнес-Ланча" и сайта для пенсионеров "Мои года" пересекались хотя бы на 5%, - говорит Михаил Дронов, - между тем новости NTD действительно будут интересны многим и многим. Мы внимательно присмотрелись к транслируемому телекомпанией информационному потоку и нашли его вполне идеологически приемлемым для российского сайта, претендующего на статус вольного, но политически неангажированного. Хотя, конечно, мы сознаем, что этот глобальный проект в конечном счете - часть некоей культурной и политической дискуссии в мировой китайской диаспоре. Возможно, существование этого телеканала не приветствуется в Пекине, но мы, слава Богу, пока что - часть России, где деятельность NTD никак не запрещена. Для нас это просто качественный видеоконтент обо всем в мире понемногу. Полагаю, что нашим пользователям он будет интересен. И мы очень надеемся, что его создатели будут и дальше придерживаться принципов профессиональной информационной тележурналистики".
СПРАВКА. Декларировано, что NTD, New Tang Dynasty (“Новая династия Тан“) является независимой, некоммерческой телекомпанией. Основана в 2001 году. Главный офис NTD находится в Нью-Йорке, а репортерские группы работают в более чем 70-ти точках мира. Как подчеркивает компания, штат NTD состоит из сотрудников, хорошо знающих культуру как западного, так и азиатского обществ. Миссию свою телекомпания видит в том, чтобы "предоставлять своим зрителям продукцию наивысшего качества - программы, которые отличаются не только своей внешней привлекательностью, но и значительно обогащают жизнь, раскрывая знания об окружающем нас мире".
Шеф-редактор медиа-группы БайкалТелеИнформ напомнил, что это не первый шаг компании в сторону развития видео-контента. В частности, уже почти полгода на сайте Baikalinform.ru ведется уникальный проект - дайджест наиболее интересных региональных видеосюжетов, выложенных на сервисе YouTube. С момента появления год назад в Интернете газеты "Мои года. Газета пенсионеров Приангарья" ее сайт радует стремительно растущую аудиторию пожилых посетителей ностальгическими музыкальными видеороликами времен СССР.
Как утверждает Михаил Дронов, в 2012 году компания намерена продолжить эксперименты по аккумуляции видеоконтента на своих многочисленных интернет-площадках.