30.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2569; сегодня: 3.

LETA IT-company развивает стратегию оператора IT-услуг и внедряет новую схему предоставления сервисов

LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг — объявляет о развитии стратегии оператора IT-услуг и внедрении новой схемы предоставления сервисов. Новая схема позволяет наиболее полно использовать наработки и опыт LETA IT-company при предоставлении сервисов, максимально отвечающих индивидуальным бизнес-задачам заказчиков.
Напомним, что в 2006 г. LETA IT-company представила новую стратегию, в соответствии с которой она стала оператором IT-услуг. С начала своей реализации новая модель бизнеса базировалась на трех основных принципах: типизации услуг и фиксации их ключевых параметров в многовариантном соглашении о качестве обслуживания (SLA), использование типизированных регламентов для отработки услуг и технологии привлечения высококвалифицированного персонала HR-GRID, а также применение принципов ценообразования, исходя из которых конечная стоимость услуги для заказчика определяется исходя из прогнозируемого объема сбыта и заданного срока окупаемости. Такая схема позволила LETA IT-company тщательно отработать регламенты предоставления и провести типизацию основных услуг. В результате функциональные и качественные характеристики типовых услуг остаются неизменными при их предоставлении различным заказчикам. Продолжая реализацию новой стратегии, LETA IT-company вводит новую схему реализации услуг. Согласно новой схеме, все услуги LETA IT-company подразделяются на три взаимодополняющих друг друга уровня.
Первый уровень включает в себя максимально типизированные услуги, регламенты предоставления которых отработаны в ходе выполнения проектов для различных заказчиков. Это услуги базового уровня, предоставляемые самостоятельно и одновременно служащие основой для реализации услуг следующих уровней.
Второй уровень состоит из сервисов, направленных, прежде всего, на противодействие внутренним угрозам организации. Все услуги этого уровня также типизированы, регламенты их реализации отработаны и варьируются, исходя из бизнес-задач клиента.
Третий уровень включает в себя услуги, реализуемые с максимальным учетом текущих и перспективных бизнес-задач заказчика, существующих политик безопасности, а также ряда особенностей, характерных для бизнеса конкретной организации. Сервисы этого уровня частично типизированы, а регламенты их реализации комбинируются под конкретную задачу заказчика. Таким образом, услуги этого уровня наиболее полно соответствуют задачам, уникальным для каждого конкретного заказчика и максимально учитывают особенности бизнеса его организации. Подчеркнем, что реализация этих сервисов опирается на регламенты, тщательно отработанные в ходе реализации многочисленных проектов LETA IT-company для организаций самых разных сфер деятельности.
«Создавая концепцию бизнеса LETA IT-company как оператора ИТ-услуг, мы изначально придерживались принципа максимальной унификации технологической отработки сервисов, представляющих интерес для предприятий различных сфер бизнеса, — говорит Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA IT-company. — Приступив к реализации этой стратегии в 2006 г., мы успешно разработали ряд типизированных услуг базового уровня, а также усовершенствовали регламентную модель их предоставления. Продолжая взятый курс, мы вводим новую схему предоставления услуг, позволяющую использую отработанные регламенты, максимально полно адаптировать сложные сервисы под конкретные задачи каждой организации».
LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.


Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...