22.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4107; сегодня: 2.

«Новый интернет» направит активность сотрудников в социальных сетях на благо работодателей

Для этого компания разработала продукт «Большой брат»

Агентство коммуникаций «Новый интернет» (часть ГК «КРОС») выпустило продукт «Большой брат» - набор инструментов для работы с активностью сотрудников в интернете. Применяя его, любая компания сможет направить общение своих работников в социальных медиа себе во благо и свести к минимуму риски от их присутствия в сети.

«Большой брат» включает в себя общие и разрабатываемые под конкретную компанию правила, брошюры, тренинги, ролики и других инструменты (например, мониторинг объединений сотрудников в соцсетях). Он поможет разъяснить, что можно говорить о работодателе в сети, рассказать об активностях компании в онлайн/соцмедиа среде и роли сотрудников в ней, и по возможности вовлечь их в эти активности с пользой для бизнеса.

Продукт является первой в России осмысленной попыткой систематизации опыта агентств и компаний, работающих в этом направлении. «Большой брат» позволит вывести рынок HR-проектов в интернете, ранее существовавший лишь в виде разрозненных активностей, на качественно новый уровень. Благодаря этому, в перспективе он сможет стать не менее полезным и значимым, чем рынок коммуникаций в социальных медиа.

«Большинство сотрудников не понимает, почему они не могут писать о своей работе все, что думают, а их работодатели плохо осознают выгоду от общения сотрудников в соцсетях, - отметил Константин Максимюк, совладелец агентства и автор книги «Новый интернет для бизнеса». – У всех на слуху истории, когда компании и люди теряли деньги и репутацию из-за интернет-общения сотрудников любого ранга: от президента государства до скромного монтажника телеком-оператора. Насмотревшись на все это и плотно поработав с такими историями, мы положили наш и чужой опыт в основу продукта и, получив первые запросы и отзывы, не сомневаемся в его востребованности».

Вот подробная презентация проекта: http://www.slideshare.net/mosmellowman/ss-10559106

Отзывы экспертов рынка о новом продукте

«У нас огромное количество сотрудников, и мы все чаще сталкиваемся с репутационными угрозами от их активностей в Интернете. Не ставя целью ограничить свободу слова, мы разработали свод рекомендаций по поведению в социальных сетях. Когда мы его готовили, пришлось изучать предметную область с нуля - анализировать кейсы, знакомиться с зарубежным опытом и так далее. И нам очевидно, что «Большой брат» - это отличная возможность воспользоваться опытом и знаниями тех, кто уже проделал «домашнюю работу» и может разработать оптимальную политику с учетом специфики каждой конкретной компании» - Анна Козлова, руководитель проекта продвижения «Росгосстрах» в социальных медиа.

«В данном продукте ценно то, что сотрудников в соцсетях предлагается не только контролировать, но и вовлекать в коммуникационную активность компании. Сотрудники всегда знают свой бизнес изнутри лучше, чем любое агентство, да и рассказать зачастую могут «вкуснее». Именно поэтому в активностях ABBYY в соцсетях участвуют мои коллеги из самых разных департаментов компании» - Настасья Савина, HR-директор и вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY.

«Чем крупнее компания, тем больше рисков для ее репутации, связанных с необдуманным поведением сотрудников в социальных медиа. Уменьшить риски и обратить эту активность во благо - одна из самых важных задач для пиарщика. Причем делать это как раз лучше с привлечением экспертов со стороны, чтобы формирование культуры этичного поведения в социальных медиа не воспринималась как вмешательство в частную жизнь и ограничение прав на выражение собственного мнения» - Елена Нагайчук, начальник отдела информационных проектов Федеральной антимонопольной службы России.

««Большой брат» - это источник практических и теоретических знаний, которые собраны в один ресурс, и которые можно получить в полном объеме. Теперь не нужно тратить время на самостоятельные поиски и полупрофессиональное образование сотрудников в области SMM-этикета и SMM-практик. Все это делает продукт обязательным для применения» - Елена Луценко, старший менеджер по торговой марке, Procter&Gamble.

Об агентстве «Новый интернет». Агентство занимается коммуникациями в соцмедиа и подобными проектами с 2008 года. За три года компания поработала с более чем 50 брэндами - банк «Возрождение», Re:Store, Skylink, МИАН, X5 RetailGroup, «Волжские дачи», а также клиенты других агентств.

Сайт — www.newinet.ru.

Сообщество – http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/newinet

О компании КРОС. Компания развития общественных связей ЗАО «КРОС» создана в 1997 году. Сегодня это одно из крупнейших агентств на российском рынке PR, занимающее лидирующие позиции в сфере консультирования корпоративных и государственных заказчиков. С этого времени клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. В компании есть подразделение КРОС Диджитал,выполняющее весь спектр проектов в области Digital-коммуникаций.

Сайт - http://cros.ru

Сообщество – http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/cros.ru


Ньюсмейкер: Новый интернет — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...