"Кадры решают все"
И.В. Сталин
Бессмертное утверждение. Особенно важно качество кадров в областях, связанных с продажами и обслуживанием клиентов – это тот участок, который приносит компании деньги. Результат продаж зависит от массы факторов и, в первую очередь, от квалификации сотрудника, работающего с клиентом. Как же проконтролировать качество его работы, как мотивировать на качественную работу? По результатам продаж? Сложно. Продажи зависят от сотен факторов (цена, ассортимент товаров, экономическая ситуация в стране и д.т. и т.п. и даже погода на улице). Все это влияет на результат продаж и выделить из этого множества факторов качеcтво работы работника очень сложно. Различные мероприятия контроля типа "тайных покупателей" и т.д. обходятся, как и любой человеческий ресурс, дорого, результат субъективен, да и этими мерами нереально обеспечить постоянный контроль качества обслуживания.
Предпринимателям, заботящимся о качестве обслуживания клиентов, росте доходов и снижении расходов мы предлагаем техническое решение, позволяющее контролировать качество работы персонала, работающего с клиентами. Это диктофон “Свидетель” с креплением “бейдж”, который магнитной клипсой крепится к одежде. На лицевой панели диктофона можно нанести информацию о фирме (название, логотип и тд), диктофон имеет кармашек, куда можно разместить информацию о сотруднике (должность, фамилия, имя).
Основные технические характеристики диктофона:
Размер: 7*60*90мм (без магнитного крепления)
Вес: от 25г (без магнитного крепления), 35г (с магнитным креплением)
Питание: Li-Pol аккумулятор, заряжаемый через USB порт компьютера или любого зарядного устройства с USB разъемом.
Автономность: до 40 часов.
Время записи: до 300часов со сжатием, до 75часов без сжатия.
Акустическая чувствительность – до 8м.
Интерфейс связи с компьютером: USB.
Управление – одна кнопка, индикация записи – светодиод.
Использование диктофона элементарно. В начале рабочего дня работник прикрепляет диктофон к одежде (магнитная клипса не портит одежду), кнопкой включает запись и диктофон фиксирует и документирует все, что происходит в течении рабочего дня. Каждая сделанная запись автоматически привязывается к дате и времени, к номеру диктофона так, что необходимое событие можно легко найти. После окончания рабочего дня (или рабочей недели) записи могут быть переписаны для архивирования в компьютер через порт USB.
В итоге, диктофон, стоимость которого не превышает расходов на недельную зарплату работника (а реально, с учетом налогов и накладных расходов на работника и того меньше), позволит осуществить непрерывный контроль качества работы с клиентами, позволит иметь доказательства при любых конфликтах с клиентами (не всегда в них виноваты сотрудники, клиенты тоже разные бывают). Даже если не тратить много времени на последующий анализ записей, то качество работы персонала увеличится просто из-за осознания им возможности контроля качества его работы (так же как наличие видеокамер, постоянно фиксирующих скорость, дисциплинирует водителей. Они понимают, что мимо камеры, в отличии от случайного инспектора, не проскочить и с ней невозможно договориться).
С другой стороны, диктофон хорошо заметен для клиента и клиент вряд ли будет провоцировать и раздувать конфликт, в случаях когда клиент не уверен в своей правоте.
Микрофон расположен на лицевой поверхности диктофона, что обеспечит максимальное качество записи.