18.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3982; сегодня: 1.

stepAhead в конце 2011 года подводит итоги сертификационного обучения менеджеров автобизнеса

Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, сообщает о подведении в конце 2011 года предварительных результатов сертификационного курса обучения менеджеров и сервисных сотрудников российских автодилерских предприятий.

Хорошо обученные, квалифицированные специалисты по продажам, сервисные сотрудники автодилерских организаций, обеспечивающие в своей работе увеличение объема продаж компании и единые фирменные стандарты обслуживания клиентов, становятся важнейшим фактором успеха любого международного автомобильного концерна, имеющего в России дилерскую сеть.

В то же время, результаты внутренних проверок и оценок компетентности сотрудников авторитейла, работающих с клиентами, показывают, что многие из них не готовы к стандартам обслуживания, которые диктует генеральный дистрибьютор. Как отмечают эксперты автомобильного рынка, одна из основных причин скрывается в самой внутренней системе подготовки и обучения кадров автодилерских компаний.

Программы обучения персонала и создания кадрового резерва, принятые во многих автодилерских организациях, позволяют со временем вырастить квалифицированный управленческий состав, однако это количество не более 4% общего состава команды. При этом наиболее острой и наиболее сложной для внутренних HR-служб остается задача обучения и развития остальных 96%, сотрудников, напрямую влияющих на увеличение прибыли предприятия, выполняющих так называемую операционную работу, связанную:

• с продажей автомобилей,

• сервисным обслуживанием,

• установкой дополнительного оборудования,

В полной мере решению задач повышения квалификации «прибыльобразующего» персонала автобизнеса отвечает курс обучения менеджеров по продажам и работников сервиса, разработанный компанией stepAhead для автодилерских организаций. Продукт является результатом работы тренеров-практиков и консультантов компании, имеющих многолетний персональный опыт работы в отделах продаж и сервиса крупных автомобильных компаний.

«Хорошо понимая, как устроен автомобильный бизнес, мы предлагаем нашим клиентам -автодилерским организациям с учетом их конкретных бизнес-потребностей практические решения для нетехнического обучения и развития персонала всех уровней:

• руководителей функциональных подразделений: продажи, сервис, автомобили с пробегом, отделы запасных частей и склада;

• специалистов и менеджеров клиентской службы: продавцов, мастеров-консультантов, специалистов клиентской службы, сотрудников ресепшен», -

отмечает генеральный директор компании stepAhead Виктория Токарева. – Сертифицированный курс обучения построен по модульному принципу. Каждый обучающий модуль, будь то блок «Эффективное управление отделом продаж» или «Эффективное управление сервисом», построен таким образом, что сотрудники соответствующего подразделения получают не набор теоретических знаний, которые забываются через месяц, а формируют представления о требованиях, которые предъявляет к ним компания, комплекс необходимых компетенций и алгоритмы решения практических задач, с которыми сталкиваются в своей повседневной работе».

Сертификационный курс обучения менеджеров компании-клиента завершает проведение внутрикорпоративной сертификации, разработанной компанией stepAhead специально для автобизнеса на основе технологии Центра Оценки. Специалисты stepAhead создали также методику проведения и итогового экзамена по сертификации, на котором в качестве экспертов выступают тренеры провайдера и представители HR-менеджмента компании.

В конце каждого цикла обучения и по завершении очередного календарного периода – и, конечно, особенно тщательно в конце года, специалисты компании stepAhead совместно с внутренней службой компании-клиента подводят итоги эффективности проведенных тренингов и корректируют дальнейший обучающий процесс согласно его результатам

«Наш опыт работы с ведущими операторами автомобильного рынка России в течение ряда лет показывает, что времена обучения персонала «время от времени» по принципу «есть бюджет – нет бюджета» уходят в прошлое. Только системное формирование компетенций продавцов и сервисных сотрудников, соответствующих брендовым стандартам обслуживания автодилера, является залогом эффективности наших тренингов. Именно такой подход к обучению позволяет достичь лояльности имеющихся клиентов и привлечения новых клиентов, и, как следствие, добиться увеличения доли рынка, дохода, прибыли и рентабельности бизнеса, что мы с удовольствием наблюдаем на примерах наших уважаемых партнеров, - заявила генеральный директор компании stepAhead Виктория Токарева.

О компании:

stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из наиболее важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru


Ньюсмейкер: stepAhead — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...