Система менеджмента «Интарис» прошла сертификацию в международном сертификационном органе Det Norske Veritas на соответствие стандарту ISO 9000 еще в 2008 г. С тех пор компания успешно проходила ежегодные аудиты и уверенно подтверждала постоянно улучшающееся качество услуг.
Нынешний аудит стал существенно иным испытанием – это был не просто периодический, а ресертификационный аудит. По словам аудитора DNV Станислава Кудрявцева, в ГК «Интарис» построена «одна из самых лучших систем менеджмента качества в партнерской сети 1С», которая «однозначно входит в десятку лучших».
Кроме того, в ходе аудита были отмечены лучшие практики менеджмента, реализованные в компании, в том числе, полноценное внедрение процессного управления, результативная система стратегического управления и «бесшовная» интеграция СМК с системой управления компании.
Стоит отметить, что менеджмент качества для «Интарис» – не только средство улучшения и укрепления собственного бизнеса, но и одно из важнейших направлений деятельности, предлагаемых клиентам в виде консалтинговых услуг в этой области. Поэтому успешно пройденный ресертификационный аудит является также и прямым показателем высокого качества услуг компании в данной области.