29 ноября в компании Групон произошло поистине уникальное событие. Один из поклонников сервиса, молодой человек по имени Руслан, сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной прямо с главной страницы сайта Groupon.ru. Данное событие было оформлено в стиле традиционной акции и уже привлекло внимание более 20 000 пользователей.
Одна из главных миссий сервиса Групон - дарить радость своим пользователям. Именно поэтому мы с огромным удовольствием поддержали идею соединить влюблённые сердца с помощью проекта. Отклик был ошеломляющий, предложение руки и сердца поддержали тысячи пользователей. Все посетители странички активно кликали на кнопку, призывающую будущую невесту сказать «ДА!», а также писали приятные отзывы с пожеланиями безграничного счастья и любви!
Евгения была поистине шокирована данной акцией. К тому моменту, как она зашла на сайт её поддержали уже несколько тысяч человек, нажав кнопку «Скажи “Да!”».
Как отозвались о проекте сами пользователи, «пропустить акцию с заголовком “Я очень хочу прожить свою жизнь рядом с тобой! Ты выйдешь за меня замуж?”» просто невозможно!!! Привлекает не только название акции, но и её наполнение. Признание Руслана, рекомендации его друзей, история любви с Евгенией, иллюстрированная красочными снимками, фотография фамильного кольца, которое герой вручил своей избраннице в этот запоминающийся день, а также шуточные условия и особенности - все нюансы проекта вызвали море положительных эмоций и заставили улыбнуться каждого посетителя страницы http://groupon.ru/preview/vyjdewzamenja.
Идея такого необычного предложения пришла в голову именно Руслану, который хотел произвести на свою возлюбленную неизгладимое впечатление, прокричав о своей любви буквально по всей планете. И вот на одной из деловых встреч с партнером из Малайзии Руслан узнал об очень успешной «акции» компании Groupon Malaysia. Ее сутью было предложение одним молодым человеком «продажи» руки и сердца своей невесте. Руслану очень понравилась эта идея, ведь и он, и Евгения являлись активными пользователями Групона. Герой, не задумываясь, обратился в российское представительство компании, где его с удовольствием поддержали и даже помогли превратить этот день в настоящую сказку.
«Садовое Кольцо». После такого приятного отдыха их ждал ужин в ресторане средиземноморской кухни Mare Nostrum. Изысканная обстановка, приятная музыка и свечи подчеркнули романтичность этого дня. Отличным завершением праздника стала ночь в номере для новобрачных бутик-отеля «Триумф Палас», в который их доставили на шикарном белом Maserati компании I-car.
Данный проект первый в своем роде. Ничего подобного на российском рынке никто ещё не делал. Как заявляет генеральный директор компании Групон Анна Березовская: «Мы всем коллективом надеемся, что смогли помочь Руслану в реализации его мечты. Спасибо подписчикам, сказавшим такое невероятное количество трепетных слов и пожеланий, а также оказавшим поддержку будущей невесте. Это колоссальная радость, когда твою любовь разделяют и поддерживают».
Groupon, INC.
Сервис коллективных покупок Групон был запущен в ноябре 2008, в Чикаго. Каждый день проект предлагает купоны на скидки в лучших ресторанах, магазинах, салонах красоты и других заведениях в 45 странах по всему миру. 1000 сделок ежедневно подтверждают, что модель Групона выгодна как для покупателей, получающих привлекательную скидку, так и для компаний, привлекающих заинтересованную аудиторию.
Данные о Groupon на октябрь 2011:
45 стран, 142,9 миллионов подписчиков, 125 миллионов проданных купонов, более 190 000 партнеров