Знаете ли Вы, что каждый год Ваша компания в среднем теряет до 30% процентов своих клиентов? Хотите знать почему, и как этого избежать?
Ответ на эти вопросы был дан в минувшую пятницу. 25 ноября состоялась организованная газетой «Ведомости» конференция, посвященная идеальному сервису. Собравшиеся участники мероприятия смогли в полной мере оценить доклады выступавших гуру в вопросах клиентоориентированности, потребительской лояльности, формирования успешного сервис-бренда.
Одним из докладчиков была Калабина Светлана, директор компании «Бюро Технологий Сервиса», бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
Зная на практике, как важно выстроить систему, разработать и внедрить стандарты клиентского сервиса в компанию, Светлана Калабина поделилась опытом с участниками конференции. К сожалению, регламент мероприятия не позволил рассказать о многих важных нюансах и проблемах, с которыми неизменно сталкиваются все компании на пути к «первоклассному сервису». Но все заинтересовавшиеся в любое время могут обратиться к специалистам Бюро – посетителям сайта www.bts-piter.ru предоставляется уникальная возможность оценить внутреннюю и внешнюю клиентоориентированность своей компании, а также посетить открытые семинары и тренинги по сервису.
И помните, что сервис – целая система, а не одни только улыбки!