05.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3167; сегодня: 1.

МОНЕ учится новому бренду

Сеть салонов красоты МОНЕ впервые за свою 9-летнюю историю решила изменить подход к брендингу. В партнерстве с международным консалтинговым агентством Brandflight была разработана новая стратегия развития компании, и на днях прошли первые тренинги ее внедрения.

«Все 9 лет существования МОНЕ, мы общались с нашими основными клиентами - женщинами, наблюдали за ними, старались их понять. Мы поняли, что красота женщины – это то, что позволяет ей жить в гармонии с самой собой и с окружающим ее миром. И сейчас мы чувствуем в себе силы создать принципиально новую концепцию работы с нашими клиентами, поэтому мы задумались о необходимости ребрендинга МОНЕ», - говорит Александр Глушков, создатель и владелец империи красоты МОНЕ.

Первый шаг к созданию нового образа МОНЕ был сделан в 2005 году, когда прошел рестайлинг МОНЕ – изменился логотип, цветовая гамма, фирменный стиль. Следующим логичным шагом стало решение руководством сети изменить и систему управления, и стратегию обслуживания в целом. Для выполнения этой стратегической задачи было приглашено международное агентство Brandflight, основанное известным шведским бренд-гуру Томасом Гэдом. «Я познакомился с Томасом в период моего обучения в Стокгольмской школе бизнеса, рассказывает А. Глушков, - Его идея 4d-брендинга, а также знание и умение создать новый бренд настолько потрясли меня, что я решил обратиться к нему для разработки новой концепции бренда МОНЕ».

Новая концепция бренда основана на простой и на первый взгляд очевидной идее – «Помогать женщинам быть успешными, сохраняя женственность и совершенствую внутреннюю красоту». Однако, несмотря на кажущуюся ее простоту, потребовалась масса сил как сотрудников агентства, так и топ-менеджеров МОНЕ, чтобы наполнить бренд новым содержанием. Все сотрудники компании участвовали в тренингах, мастер-классах, брейнстормингах, чтобы выработать единое понимание цели, которую преследует компания – стать глобальным российским брендом, создающим высокую моду красоты.

Новая концепция предполагает кардинальные изменения как в управлении компании, так и в обслуживании клиентов. Планируется, что сеть откроет свои салоны во всех российских городах-милионниках, соблюдая единые стандарты обслуживания клиентов МОНЕ. С сентября текущего года планируется ввести совершенно новую и уникальную программу работы с клиентами - beauty tailoring, разработанную на основе многолетнего опыта МОНЕ и современных методик управления.

По словам А. Глушкова, «новая стратегия работы с клиентами требует знания концепции брендинга и понимания ценностей бренда МОНЕ всеми сотрудниками компании. Поэтому тренинги знакомства с брендом необходимы». В течение июня участие в них примут все сотрудники компании.


Ньюсмейкер: Сеть салонов красоты Моне — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...