Сеть салонов красоты МОНЕ впервые за свою 9-летнюю историю решила изменить подход к брендингу. В партнерстве с международным консалтинговым агентством Brandflight была разработана новая стратегия развития компании, и на днях прошли первые тренинги ее внедрения.
«Все 9 лет существования МОНЕ, мы общались с нашими основными клиентами - женщинами, наблюдали за ними, старались их понять. Мы поняли, что красота женщины – это то, что позволяет ей жить в гармонии с самой собой и с окружающим ее миром. И сейчас мы чувствуем в себе силы создать принципиально новую концепцию работы с нашими клиентами, поэтому мы задумались о необходимости ребрендинга МОНЕ», - говорит Александр Глушков, создатель и владелец империи красоты МОНЕ.
Первый шаг к созданию нового образа МОНЕ был сделан в 2005 году, когда прошел рестайлинг МОНЕ – изменился логотип, цветовая гамма, фирменный стиль. Следующим логичным шагом стало решение руководством сети изменить и систему управления, и стратегию обслуживания в целом. Для выполнения этой стратегической задачи было приглашено международное агентство Brandflight, основанное известным шведским бренд-гуру Томасом Гэдом. «Я познакомился с Томасом в период моего обучения в Стокгольмской школе бизнеса, рассказывает А. Глушков, - Его идея 4d-брендинга, а также знание и умение создать новый бренд настолько потрясли меня, что я решил обратиться к нему для разработки новой концепции бренда МОНЕ».
Новая концепция бренда основана на простой и на первый взгляд очевидной идее – «Помогать женщинам быть успешными, сохраняя женственность и совершенствую внутреннюю красоту». Однако, несмотря на кажущуюся ее простоту, потребовалась масса сил как сотрудников агентства, так и топ-менеджеров МОНЕ, чтобы наполнить бренд новым содержанием. Все сотрудники компании участвовали в тренингах, мастер-классах, брейнстормингах, чтобы выработать единое понимание цели, которую преследует компания – стать глобальным российским брендом, создающим высокую моду красоты.
Новая концепция предполагает кардинальные изменения как в управлении компании, так и в обслуживании клиентов. Планируется, что сеть откроет свои салоны во всех российских городах-милионниках, соблюдая единые стандарты обслуживания клиентов МОНЕ. С сентября текущего года планируется ввести совершенно новую и уникальную программу работы с клиентами - beauty tailoring, разработанную на основе многолетнего опыта МОНЕ и современных методик управления.
По словам А. Глушкова, «новая стратегия работы с клиентами требует знания концепции брендинга и понимания ценностей бренда МОНЕ всеми сотрудниками компании. Поэтому тренинги знакомства с брендом необходимы». В течение июня участие в них примут все сотрудники компании.