16.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3676; сегодня: 1.

Проект ACCESSAUTO.RU объединяет операторов рынка

Известная на российском рынке компания «Аксэсс» презентует свой корпоративный портал с элементами социальной сети, объединяющий автовладельцев и автоспециалистов в области комфорта и безопастности владельцев автомобилей.

Классический маркетинг хорош тем, что даёт проверенные рецепты, однако обратная сторона этого - невозможность "прыгнуть выше головы". Так решила компания «Аксэсс», хорошо известный на российском рынке с 1996 года официальный представитель охранных систем StarLine и ряда других торговых марок. Нестандартный маркетинговый ход компания «Аксэсс» увидела в синтезе специализированного автомобильного портала, межотраслевой торговой площадки и социальной сети.

Все три типа веб-сайтов хорошо известны большинству из нас, однако идея объединить их вокруг автолюбителя полностью оригинальна. Проект ACCESSAUTO.RU призван обеспечить максимальный сервис для автовладельца.

Существуют специализированные порталы - например, по охранным системам - где пользователь может почерпнуть чужой опыт на форуме, ознакомиться с результатами испытаний, обзорами и аналитикой. Однако автомобиль собирает в себе массу сложных продуктов - здесь и автомобильные охранные системы, и комплексы, системы мониторинга, мультимедийные системы и системы комфорта, и т.д. Кроме вопросов приобретения оборудования автовладелец сталкивается с необходимостью установки данногоо борудования, ремонтом, обслуживанием, клинингом и страхованием автомобиля. Неужели по каждому вопросу заводить учётную запись на новом портале?

А если всё объединить, отследив выгоду для всех участников? Эту амбициозную задачу и поставила компания «Аксэсс». В набор преимуществ портала ACCESSAUTO.RU для компаний-партнеро ввходит размещение на карте партнеров с полной детализацией информации о компании, предоставляемых услугах, ознакомление пользователей с акциями и спецпредложениями, обратная связь от потребителей.

В конечном итоге выгода каждого партнера - увеличение потока клиентов.

Потребительской ценностью для каждого покупателя является возможность получения объективной информации как о товаре так и о компаниях предоставляющих услуги, оставить отзыв и оценить качество товара и предоставляемых услуг, участие в бонусно накопительной программе, розыгрышах и акциях, обслуживание на выгодных условиях автомобиля у компаний партнеров по скидочному сертификату, при этом оставаясь в рамках одного портала, экономя свое время.

Немаловажно, что наиболее активныеп ользователи могут стать как «агентами влияния портала», так и собственниками бизнеса.

В Рунете есть сообщества, объединяющие тысячи автолюбителей. Примером могут служить автоклубы, объединенные по маркам автомобилей, регионам или вокруг спортивных дисциплин, а также товарищества автолюбителей, предоставляющие услуги по карте за ежегодный взнос. Таким объединениям, а также сообществу страховых и кредитных услуг, на ACCESSAUTO.RU выделены отдельные разделы. Привлекая к проекту клиентов, они в обмен получат доступ к новым потребителям и расширяют своё предложение за счёт кооперации с другими поставщиками.

Практика показывает, что социальные сети начинают оказывать реальную помощь пользователям, когда их количество превышает некий порог. Портал ACCESSAUTO.RU предлагает партнёрам зарегистрироваться на портале и пригласить к участию своих клиентов. Давайте получать выгоду вместе!


Ньюсмейкер: Access Auto
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...