Известная на российском рынке компания «Аксэсс» презентует свой корпоративный портал с элементами социальной сети, объединяющий автовладельцев и автоспециалистов в области комфорта и безопастности владельцев автомобилей.
Классический маркетинг хорош тем, что даёт проверенные рецепты, однако обратная сторона этого - невозможность "прыгнуть выше головы". Так решила компания «Аксэсс», хорошо известный на российском рынке с 1996 года официальный представитель охранных систем StarLine и ряда других торговых марок. Нестандартный маркетинговый ход компания «Аксэсс» увидела в синтезе специализированного автомобильного портала, межотраслевой торговой площадки и социальной сети.
Все три типа веб-сайтов хорошо известны большинству из нас, однако идея объединить их вокруг автолюбителя полностью оригинальна. Проект ACCESSAUTO.RU призван обеспечить максимальный сервис для автовладельца.
Существуют специализированные порталы - например, по охранным системам - где пользователь может почерпнуть чужой опыт на форуме, ознакомиться с результатами испытаний, обзорами и аналитикой. Однако автомобиль собирает в себе массу сложных продуктов - здесь и автомобильные охранные системы, и комплексы, системы мониторинга, мультимедийные системы и системы комфорта, и т.д. Кроме вопросов приобретения оборудования автовладелец сталкивается с необходимостью установки данногоо борудования, ремонтом, обслуживанием, клинингом и страхованием автомобиля. Неужели по каждому вопросу заводить учётную запись на новом портале?
А если всё объединить, отследив выгоду для всех участников? Эту амбициозную задачу и поставила компания «Аксэсс». В набор преимуществ портала ACCESSAUTO.RU для компаний-партнеро ввходит размещение на карте партнеров с полной детализацией информации о компании, предоставляемых услугах, ознакомление пользователей с акциями и спецпредложениями, обратная связь от потребителей.
В конечном итоге выгода каждого партнера - увеличение потока клиентов.
Потребительской ценностью для каждого покупателя является возможность получения объективной информации как о товаре так и о компаниях предоставляющих услуги, оставить отзыв и оценить качество товара и предоставляемых услуг, участие в бонусно накопительной программе, розыгрышах и акциях, обслуживание на выгодных условиях автомобиля у компаний партнеров по скидочному сертификату, при этом оставаясь в рамках одного портала, экономя свое время.
Немаловажно, что наиболее активныеп ользователи могут стать как «агентами влияния портала», так и собственниками бизнеса.
В Рунете есть сообщества, объединяющие тысячи автолюбителей. Примером могут служить автоклубы, объединенные по маркам автомобилей, регионам или вокруг спортивных дисциплин, а также товарищества автолюбителей, предоставляющие услуги по карте за ежегодный взнос. Таким объединениям, а также сообществу страховых и кредитных услуг, на ACCESSAUTO.RU выделены отдельные разделы. Привлекая к проекту клиентов, они в обмен получат доступ к новым потребителям и расширяют своё предложение за счёт кооперации с другими поставщиками.
Практика показывает, что социальные сети начинают оказывать реальную помощь пользователям, когда их количество превышает некий порог. Портал ACCESSAUTO.RU предлагает партнёрам зарегистрироваться на портале и пригласить к участию своих клиентов. Давайте получать выгоду вместе!