В ноябре 2011 года итальянское PR-агентство Italian Standard Communications – эксперт в области продвижения товаров и услуг под маркой «Made in Italy» – начинает работу на российском рынке PR-услуг.
Решение Italian Standard Communications о выходе на российский рынок стало ответом на растущий интерес итальянских компаний к России. Действительно, число российских поклонников Италии и «Made in Italy» постоянно растет. Так, в 2010 году количество посетивших Италию российских туристов выросло на 34% по сравнению с предыдущим годом. По итогам 6 мес. 2011 года россияне заняли первое место в списке иностранных инвесторов в итальянскую недвижимость. Потребление товаров «Made in Italy» в России с каждым годом увеличивается.
Именно поэтому Italian Standard Communications вслед за своими итальянскими клиентами приходит в Россию. Агентство предоставит полный комплекс услуг в области коммуникационного менеджмента, PR и Media Relations итальянским компаниям, которые преимущественно работают в сфере моды и красоты, дизайна и архитектуры, туризма и гастрономии.
Italian Standard Communications предложит пакеты услуг и для российских клиентов. В агентстве уверены, что его богатый опыт продвижения итальянских брендов – лидеров рынка окажется востребованным и в России. Российско-итальянская команда агентства, которая сочетает в себе серьезный подход к ведению бизнеса россиян и креативность итальянцев, готова решать любые коммуникационные задачи российских клиентов в России. Кроме того, Italian Standard Communications будет работать и в направлении «из России в Италию», помогая российским компаниям завоевать итальянских потребителей.
«Наше решение о выходе на российский рынок продиктовано логикой развития бизнеса. С одной стороны, мы помогаем итальянским компаниям стать ближе к их российским клиентам. С другой стороны, мы приносим в Россию итальянский опыт и PR-технологии, которые позволяют товарам и услугам «Made in Italy» удерживать лидерство на глобальных рынках, – говорит Микеле Ди Вито, основатель агентства Italian Standard Communications. – Для меня глубоко символично, что наш приход в Россию совпал с годом дружбы между Россией и Италией. Я надеюсь, что наша работа в России поможет укрепить экономические связи между нашими великими странами».