03.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3082; сегодня: 2.

Результаты Всероссийской конференции по практике работы отраслевых изданий

28 октября 2011 г. в Москве состоялась Всероссийская конференция по практике работы отраслевых изданий «Развитие специализированной прессы России - будущее B2B/B2C сегментов». Мероприятие проводилось Консультационной группой Publicity по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати). Осуществлялась прямая трансляция конференции в Интернете.

Открывая мероприятие, Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, отметил, что отраслевые издания как сегмент рынка прессы России еще недостаточно изучены и такого рода конференции являются одним из немногих источников знаний о том, чем дышат корпоративные и специализированные СМИ. В ходе форума прозвучали выступления представителей Медиахолдинга «Эксперт», издательского дома корпоративной прессы «МедиаЛайн», Союза полиграфистов Москвы, журнала «Автодилер». Представитель компании «Медиалогия» рассказал аудитории, что по рейтингу цитируемости, а, значит, и по степени влиятельности, ряд специализированных СМИ успешно конкурирует с ведущими общественно-политическими, деловыми и популярными печатными изданиями, а также с радио и ТВ, включая федеральные каналы. Состоялся прямой и открытый диалог о том, как развивать отрасль.

Также были представлены результаты мониторинга отраслевых специализированных печатных изданий, осуществленного при финансовой поддержке Роспечати на основе анкетирования главных редакторов соответствующих изданий. Анкета включала в себя 27 вопросов, всего было опрошено 102 респондента, представляющих различные регионы страны, включая Москву.

Основные выводы исследования:

1. Рынок отраслевой прессы вышел из кризиса: 23% изданий увеличили свои рекламные расценки в 2011 году, при этом рост доходов от рекламы зафиксировали 50% изданий. По московским изданиям эти показатели составляют, соответственно, 24% и 55%.

2. Вместе с тем, сегмент по-прежнему остается относительно слабо развитым с точки зрения внедрения базовых технологий работы с рекламодателем. 42% изданий не продают рекламу через рекламные агентства, однако этот показатель сильно различается у московских и немосковских изданий (35% и 55% соответственно). Среди инструментов привлечения рекламодателей наиболее распространены накопительные и объемные скидки (51% и 41% в среднем от числа изданий), а также создание специальных выпусков (33%) и дополнительная приветственная скидка для новых клиентов (30%).

3. 83% изданий заявили, что среди их рекламодателей преобладают специализированные отраслевые компании, и лишь 4% отметили, что у них в основном рекламируются крупные транснациональные рекламодатели. 13% опрошенных не дали ответа на этот вопрос.

4. Наиболее распространенная бизнес-модель издания – дорогая подписка с минимумом рекламы (27%), выше всего доля этой модели в Москве (35%), тогда как среди немосковских изданий преобладает модель бесплатного распространения и большого объема дешевой рекламы (26%). При этом 37% респондентов охарактеризовали свои издания как прибыльные, 38% - как «работающие в ноль», и 25% - как убыточные. Доля убыточных изданий значительно выше в регионах (33% по сравнению с 19% в Москве). 43% ожидают положительной динамики от 2012 года.

В распоряжении Группы Паблисити имеется видеозапись, а также презентации спикеров конференции. В случае Вашей заинтересованности в данных материалах, просьба обращаться по телефону +7(495)775-15-50 (Инна Заяц, Фаина Куклина, Ольга Чиркина) или по почте mediaconference@publicity.ru


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...