30.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6785; сегодня: 1.

Исследование рынка питьевой воды

Специалистами ресурса WaterMarket.ru было проведено интернет - исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В ходе исследования были опрошено более 1300 респондентов.
Голосование проводилось непосредственно на ресурсе WaterMarket.ru. Аудиторией ресурса являются потребители, производители и поставщики бутилированной питьевой воды.
Согласно данному опросу более 40% предпочитают употреблять воду (из них 30,5% питьевую и 10,2% минеральную), а 60 % респондентов предпочитают употреблять безалкогольные напитки.
Почти половина респондентов употребляет покупную бутилированную воду. 40% опрошенных предпочитают кипячёную воду "из под крана" или используют фильтры для очистки воды. А 14,8% предпочитают пить воду из родника или из колодца.
Среди любителей потребления воды 37,2% опрошенных предпочитают негазированную воду, для 5% это не имеет значения. Большинство же предпочитает газированную воду, причем примерно половина из них пьют слабогазированную воду, а другая половина употребляет среднегазированную и сильногазированную (14,9% И 16,5% соответственно).
В ходе исследования удалось выявить особенности потребления минеральной и питьевой воды в зависимости от времени года. Согласно исследованию объём потребляемой воды возрастает в весенне-летний период. Так ответили 60,5% респондентов. Для 38% респондентов потребление питьевой воды от времени года не зависит.
Подавляющее большинство опрошенных (75,4%) приобретают питьевую и минеральную воду в ПЭТ-таре. 18,6% покупают воду в стеклянных бутылках. Для 5% тара не имеет значения. Предпочтение покупки воды в ПЭТ таре, по видимому, обусловлено существующим на российском рынке предложением. По данным исследования компании «Бизнес Аналитика», доля минеральной и питьевой воды в стеклянной таре, составляет всего лишь 10,5% российского рынка.
По объёму тары, в которой потребители приобретают воду, голоса распределились следующим образом: большинство опрошенных приобретает воду в бутылях объёмом 19 литров и в бутылках 1,5 - 2 литра, почти 20% респондентов пьют воду из 0,5 литровых бутылок, а по 13,2 % опрошенных высказали своё предпочтение 5 литровым и 1 литровым бутылкам с водой.
Предпочтение опрошенных покупать воду в 19 литровых бутылях объясняется растущим бизнесом по доставке питьевой воды на дом и в офис, так как воду доставляют в основном в бутылях именно этого объёма. По нашим исследованиям 37% проголосовавших регулярно заказывают питьевую воду домой (в офис), а 42,2 % ищут фирму, у которой они могли бы заказать воду. Это говорит о высоком росте данного направления бизнеса.
Большинство опрошенных в месяц потребляют более 20 литров покупной бутилированной воды в месяц, четверть опрошенных потребляют от 10 до 20 литров воды. Лишь 14,3% респондентов ответили, что приобретают менее 5 литров питьевой воды в месяц или вообще не покупают воду.
Что касается критериев выбора питьевой воды, то абсолютное большинство респондентов отдали своё предпочтение российским производителям воды.
Треть из опрошенных при выборе воды смотрят в первую очередь на торговую марку. Еще треть обращают внимание на производителя и место производства вода. Цена имеет значение для 12,9% опрошенных. 9% свой выбор основывают на категории качества воды. Остальные (10,4 %) не имеют определённого критерия при выборе воды.
Подводя итоги, можно сказать, что рынок бутилированной воды с каждым годом увеличивается. Объём услуг, предоставляемых компаниями-поставщиками конечным потребителям, так же увеличивается, а их спектр постоянно расширяется. Результаты голосования с цифрами и голосованиями можно посмотреть здесь: http://watermarket.ru/votings1


Ньюсмейкер: Endi — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...