Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о том, что абонентская база компании в Ростовской области превысила 1,5 миллиона абонентов.
Запустив в Ростовской области сеть мобильной связи в коммерческую эксплуатацию в 2003 году, Tele2 сразу начал завоевывать репутацию альтернативного оператора. Предложенные частным абонентам тарифы стали одним из ключевых факторов усиления конкуренции и как следствие способствовали снижению общего уровня цен на услуги мобильной связи в регионе.
Другой важной задачей Tele2 стало максимально возможное расширение территории покрытия сети. В итоге, на текущий момент сеть связи Tele2 охватывает территорию, на которой проживает более 91% населения области, то есть более 3,9 миллиона человек.
За 8 лет работы в Ростовской области Tele2 достигла также существенного улучшения качества связи. Это стало результатом выполнения целевой программы, направленной на комплексное развитие сети, ключевым элементом которой является регулярный мониторинг технической службой качества связи и оперативное реагирование на обращения абонентов. Так, к настоящему моменту, количество базовых станций в регионе увеличилось по сравнению с 2003 годом в 14 раз.
Росту численности абонентской базы Tele2 в Ростовской области также способствует развитая сеть дистрибуции, благодаря чему текущие и потенциальные абоненты компании могут получить квалифицированные услуги связи и сервисное обслуживание в формате шаговой доступности – в фирменных салонах связи, в мобильных точках продаж, в мультибрендовых салонах, в отделениях Почты России, киосках сети Роспечать и через Интернет-магазин.
Таким образом, Tele2 завоевал доверие абонентов, число которых в Ростовской области к настоящему моменту превысило 1,5 миллиона, что составляет около 7,5 % от общего числа абонентов Tele2 в России – 20 миллионов.
Валерий Барон, региональный управляющий директор Tele2 Ростов:
«С момента запуска сети Tele2 в Ростовской области была проделана огромная работа по улучшению качества услуг, увеличению зоны покрытия, расширению сети дистрибуции, реализации социальных проектов - компания осуществила значительные инвестиции в регион, при этом, руководствуясь основными принципами стратегии дискаунтера: предоставление качественной связи по доступным ценам. Жители области оценили этот подход и сделали свой выбор, - в настоящий момент к сети Tele2 подключились более трети всех жителей региона».
Роман Русских, коммерческий директор макрорегиона Юг Tele2 Россия:
«Сегодня абоненты выбирают не просто недорогие тарифы, а, прежде всего, качественные услуги. Такое изменение потребительских предпочтений полностью соответствует нашей стратегии развития: предлагать услуги с наилучшим сочетанием цены и качества. В дальнейшем мы продолжим работать над повышением качества предоставляемых услуг и следовать тем принципам, которые явились залогом нашего успеха и позволили нам стать одним из лидеров рынка: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж, оптимальные предложения для предпринимателей. Уверен, что 1,5 миллиона абонентов для нас далеко не предел».
Возможности для дальнейшего увеличения абонентской базы в Ростовской области Tele2 видит в расширении покрытия сети за счет новых и отдаленных районов, а также в дальнейшем развитии розничной сети и предложений для бизнес-абонентов.