28 октября 2011 года в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Пензенской области АКТ «Причина» проведет семинар «Ошибки маркетинга и продвижения производственной компании. Варианты решения». Целевая аудитория мероприятия – представители реального сектора экономики, крупного, среднего и малого бизнеса.
В маркетинге производственной компании есть своя специфика. Маркетинг товаров и услуг производственных компаний очень многогранный и сложный процесс, включающий в себя не только продвижение готовой продукции среди покупателей, но и построение системы качества, четкой логистики и прочее.
Семинар нацелен на повышение уровня знаний в сфере маркетинга производителей товаров. Компании-производители часто вкладывают много усилий в совершенствование товара, расширение ассортимента выпускаемой продукции, и совсем немного времени уделяется продвижению последней на рынке среди покупателей. Из-за этого «розница» начинает диктовать жесткие условия по ценовой политике и поставкам.
Как этого избежать? Какие акценты расставлять в маркетинге производимых товаров и про что никогда нельзя забывать? На эти и другие вопросы специалисты АКТ «Причина» планируют ответить в ходе семинара.