Для успешного ведения бизнеса и принятия грамотных управленческих решений компания должна обладать точной информацией о рынке и своем потребителе, откуда же получить такую информацию?
Можно, конечно, положиться на собственную интуицию и опыт, но такой подход вряд ли приведет компанию к процветанию – ведь правильность принятых решений зависит от точности имеющейся информации. Рано или поздно практически любая компания сталкивается с необходимостью проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования – это обратная связь компании с рынком, ее потребителем, одно из основных средств борьбы за рынок. Они помогают получить ответы на многие вопросы.
В статье «Еще раз о пользе исследований», опубликованной на www.loyalty.info речь идет о маркетинговых исследованиях, наиболее часто используемых в рамках программ поощрения лояльности постоянных покупателей.
LOYALTY.INFO – специализированный интернет-ресурс, посвященный эффективным программам лояльности и другим маркетинговым инструментам привлечения и удержания клиентов. На страницах LOYALTY.INFO - последние новости о внедрении программ лояльности, анализ мирового опыта, новые технологии и практические рекомендации по стимуляции потребительской активности.