Подвеска автомобиля подвергается значительным нагрузкам. Именно поэтому в линейку усиленных автокомпонентов MEYLE-HD включен большой перечень деталей подвески, в том числе нижний рычаг передней подвески для ряда моделей Volkswagen, Skoda и Audi.
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG, производитель высококачественных запчастей под маркой MEYLE, уделяет большое внимание расширению линейки усиленных автокомпонентов MEYLE-HD, обладающих повышенной износостойкостью и увеличенным ресурсом. Некоторое время назад в ассортимент деталей серии HD были включены нижние рычаги передней подвески для автомобилей VW Passat, Skoda Superb, Audi A4, A6 и A8.
Инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG постоянно занимаются изучением причин преждевременного выхода из строя оригинальных деталей, установленных на автомобилях разных марок и моделей. Нижние рычаги передней подвески, как и другие детали ходовой части автомобиля, подвержены высоким нагрузкам. Нарушения в их работе могут вызывать шумы, снизить комфортность езды и самое главное – отрицательно сказываются на безопасности транспортного средства.
В связи с этим инженерами Wulf Gaertner Autoparts AG было принято решение о разработке и запуске в производство усиленного нижнего рычага передней подвески для таких популярных моделей автомобилей, как VW Passat, Skoda Superb, Audi A4, A6 и A8. В новом рычаге установлен усовершенствованный пластиковый вкладыш шарового шарнира, оптимизирован профиль внутренней втулки опоры, в сайлентблоке рулевой тяги использован более твердый, оптимизированный по объему эластомер. Все это позволило существенно увеличить срок службы нижнего рычага передней подвески автомобиля и обеспечить безопасность транспортного средства.
Кроме того, в линейке деталей MEYLE-HD предлагаются ремкомплекты рычагов подвески передней оси для Audi A4, A6 и A8, Skoda Superb и VW Passat. Оригинальная подвеска, установленная на этих моделях, сконструирована таким образом, что особенно большим динамическим нагрузкам подвергаются шарниры. Нарушения в работе шарниров приводят к возникновению шумов, снижению комфортности вождения и негативно влияют на безопасность транспортного средства.
Изменения, внесенные в конструкцию нижнего рычага передней подвески специалистами Wulf Gaertner Autoparts AG, в том числе усовершенствования пластикового вкладыша шарнира, разработанные совместно с Lufthansa Technik Intercoat GmbH, а также использование усиленного, полностью резинового сайлентблока, позволяющего избежать вытекания жидкости, и увеличенного до 27 мм в диаметре шара наконечника рулевой тяги, позволившее увеличить площадь поверхности давления, значительно увеличивают срок службы подвески, обеспечивая при этом больший комфорт вождения и безопасность автомобиля.