С 04 по 07 октября 2011 в Риме прошел международный медиа-фестиваль "Перспективы Новых Медиа - New Media Perspectives". С Российской стороны в работе фестиваля приняли участие журналисты и главные редактора региональных электронных и печатных СМИ. Спонсором выступила компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Медиа - фестиваль открылся панельной дискуссией <НОВЫЕ МЕДИА - МЕДИА БУДУЩЕГО>, где участники обсуждали влияние новых коммуникационных технологий и делились опытом использования нестандартных медиа-решений. Больше всего вопросов вызвала тема вирусного видео и возможностей его использования в России. Второй день работы медиа-фестиваля был полностью посвящен социальной роли СМИ. В рамках конференции "Территория добрых дел - социальные проекты в России" участники обсуждали влияние средств массовой информации на развитие социальной культуры общества. Делегаты обменялись опытом освещения и участия СМИ в реализации различных социальных программ, и высказали мнение о необходимости создания единой площадки для обмена информацией о социальных программах, работающих в различных регионах России. Отдельно участники обсуждали проблему освещения в СМИ благотворительных проектов и дискутировали о возможности создания совместных благотворительных программ, участниками которых выступают с одной стороны - СМИ, с другой стороны - бизнес.
Завершила работу медиа-фестиваля дискуссия "Диалог бизнеса и СМИ на новом уровне". Помимо обширной деловой программы для участников фестиваля была подготовлена интересная культурная программа, включающая в себя обзорную экскурсию по Риму, поездку в Тиволи и тур в Ватикан с посещением собора Святого Петра. Участники высказали пожелание сделать фестиваль ежегодной площадкой для обсуждения вопросов, касающихся тем развития журналистики в России и в мире.