20 сентября компании Фан Systems и Hewlett-Packard в гостинице Марриотт Тверская провели совместный деловой завтрак для клиентов из различных сфер бизнеса и госструктур. Дискуссия, развернувшаяся за завтраком, касалась контрактных решений компании Hewlett-Packard.
Открыл деловой завтрак Ведущий менеджер Фан Systems Сергей Ефименко, который в своей презентации кратко представил компанию, ее основные направления бизнеса, а также рассказал о перспективах развития в рамках компании темы «Постраничных контрактов».
Далее слово взяла Анна Якупова, представитель компании Hewlett-Packard. Г-жа Якупова познакомила аудиторию с общей ситуацией в сегменте «покопийного сервиса» и подробно рассказала об особенностях и преимуществах контрактных решений Hewlett-Packard.
Фактически, тема дискуссии осветила еще один подход к качественному построению взаимоотношений с клиентом на более высоком уровне.
При заключении контракта с постраничной оплатой клиент помимо оптимизации существующего парка печатной техники и поставки оригинальных расходных материалов HP получает также полный пакет техобслуживания и ремонта оборудования. Другими словами, клиент платит только за сделанные им копии. Существует несколько вариантов и/или видов договора. Наиболее оптимальный для заказчика вид контракта выбирается после всестороннего аудита IT-инфраструктуры, который проводит Авторизованный партнер HP.
Оптимизация управления инфраструктурой печати и производительности сотрудников, выражается в сокращении затрат на печать, сокращении количества выставляемых счетов, освобождении сотрудников подразделения IT от обязанности обслуживания парка печатной техники.
Помимо «повседневного удобства использования» данного сервиса, контракт с постраничной оплатой позволяет контролировать расходы на оборудование, затраты на расходные материалы (бумага не входит), расходы на поддержание инфраструктуры печати в «рабочем» состоянии (включая расходы на установку, сервис, сетевое администрирование и интеграцию).