Двадцатого сентября 2011 года начался прием заявок на участие в медиа-программе «Календарь «Гордость_Россия» 2012». Партнерами проекта станут известные российские бренды, а так же перспективные компании различных сфер бизнеса. Организатором события является московское рекламное агентство М-ИМИДЖ во главе с художником Кириллом Орловым (Московским).
О проекте. Календарь рассчитан на несколько успешных отечественных компаний. Первый тираж составит несколько тысяч экземпляров. Появляться в календаре они будут неоднократно, тем самым прочно закрепляясь в сознании человека и формируя ряд ассоциативный ряд с визуальным содержанием логотипа и фирменного стиля, наиболее эффективно закрепляя его в памяти. Так как календарь носит коллективный характер, стоимость становится доступной практически для любой организации.
Уникальный проект дает возможность размещать свою имиджевую рекламу не только среди своих клиентов и сотрудников, но и аудиторий других компаний. Одновременно с этим фактор конкуренция между компаниями полностью исключается. Таким образом, количество контактов с рекламной продукцией многократно возрастает.
Генеральный директор Кирилл Орлов (Московский): «Идея проекта родилась у меня еще несколько лет назад. Он, безусловно, является выгодным для всех организаций, принимающих в нем участие. Для молодых брендов это реальный шанс выйти на новые неохваченные рынки, а для «ветеранов» - хорошая возможность напомнить о себе. Для меня так же большую роль играет то, что этим проектом мы оказываем поддержку именно отечественному производителю».