С 20 по 29 августа в городе Найроби, Кения, прошел 63-ий по счету Международный Конгресс организации AIESEC. Участники Конгресса — руководители национальных отделений организации, топ-менеджмент компаний-партнеров, выпускники AIESEC, а также официальные представители Республики Кения.
Такие конференции проводятся раз в год и являются уникальной платформой для взаимодействия представителей бизнеса и активной молодежи из разных стран. Одна из целей Конгресса — поиск точек соприкосновения и создание условий для эффективного сотрудничества. 700 лидеров отделений AIESEC со всего мира собираются вместе на 10 дней, чтобы обсудить глобальные проблемы, актуальные тенденции в социальной и экономической сферах и разработать стратегии развития организации с учетом запросов мирового сообщества. Темы, вынесенные на обсуждение в этом году — устойчивое развитие, инновационные технологии, бизнес-этика, перспективные развивающиеся рынки, мобильность рынка труда.
Активное участие в Конгрессе приняло высшее руководство компаний Turkish Airlines, General Motors, DHL, Alcatel, Microsoft, Unilever и других партнеров организации. Кроме того, присутствовали официальные лица — вице-президент Республики Кения и четверо представителей Посольства России в Кении.
Торжественным и волнующим моментом стала передача российской делегации талисмана конференции — ведь уже в следующем, 2012-ом, Международный Конгресс пройдет в нашей стране, впервые за все время существования AIESEC. У этой конференции есть все шансы стать самым масштабным международным молодежным съездом, когда-либо проводимом в нашей стране; каждый участник которого, помимо культуры, представляет также интересы бизнес-сообщества своей страны. Конгресс было решено организовать в Москве, причем работа над его подготовкой уже началась — совсем скоро появится сайт, где можно будет узнавать о последних новостях и возможностях участия в конференции. О готовности поддержать конференцию уже заявили несколько крупных компаний.
AIESEC является крупнейшей в мире неполитической, нерелигиозной и некоммерческой молодежной организацией. Она объединяет 111 стран и территорий, 60 000 студентов и недавних выпускников, а в списке партнеров организации — 4 000 компаний самого разного уровня и направления деятельности. Для них AIESEC— это хорошая возможность продвижения своих продуктов среди молодежи, источник ценных кадров и свежих идей для развития бизнеса.