Ключевое мероприятие рынка - выставка развлекательного медиа-контента MIPCOM 2011 в Каннах стартует в начале октября. В этом году впервые главной темой выставки станет Россия.
С 3 по 6 октября состоится 27-ая ежегодная выставка развлекательного контента MIPCOM 2011, на которой соберутся самые влиятельные игроки международной медиа-индустрии. Более 12000 участников из 100 стран мира приедут в Канны, чтобы заключить новые соглашения о передаче прав на телевизионные шоу, фильмы и передачи, а также принять участие в деловой программе выставки, которая насчитывает более 40 конференций, сессий и выступлений ведущих экспертов и представителей компаний-лидеров мировой индустрии развлекательного контента.
В этом году, впервые за историю MIPCOM, главной темой станет российская медиа индустрия. В течение всей выставки будет работать Russia House, Русский дом, который на 4 дня станет центром российского аудиовизуального рынка – в MIPCOM 2011 примет участие большинство игроков отечественной индустрии. Центральное место России на MIPCOM 2011 не только позволит рассказать мировому отраслевому сообществу о состоянии рынка в России, но и станет одним из важных факторов, способствующих активному движению российских производителей контента на запад.
В рамках деловой программы состоится целый ряд конференций и выступлений под общим брендом «Focus on Russia». Генеральными партнерами организатора выставки, французской компании Reed MIDEM, стали лидеры российского телевещания Первый канал и крупнейший производитель форматов и телевизионного контента группа компаний "Красный квадрат".
В качестве ключевого спикера от России выступит генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. 3 октября Марсэль Фенец, руководитель практики "Индустрия развлечений и медиа" PricewaterhouseCoopers обсудит с Константином Эрнстом и генеральным директором Viacom International Media Networks Робертом Бакишем будущее индустрии развлечений, медиа и телевещания.
Международная часть программы MIPCOM во вторник, 4 октября, посвящена новым направлениям развития мирового телевидения и новым каналам получения прибылей от телепродукции. В этой связи в рамках Focus on Russia будут представлены наиболее успешные кейсы международных мейджоров, действующих на российском рынке. Разносторонняя программа вторника завершится встречей топ-байеров, в рамках которой российские и их зарубежные коллеги обсудят спрос на актуальный контент, эфирные сетки и закупочные бюджеты.
В среду состоится конференция International and Russian Formats Showcase, на которой зарубежные партнеры генеральных спонсоров Focus on Russia представят миру лучшие международные и оригинальные российские форматы. Далее вниманию участников MIPCOM будут предложены обзоры российского рынка телевизионной рекламы, демонстрирующего значительный рост за последние 2 года, а также New media и не эфирного ТВ.
Кроме того, 5 октября в рамках деловой программы «Focus on Russia» состоится «Российское ток-шоу», которое проведет известный тележурналист Владимир Познер. На этом мероприятии лидеры российской индустрии развлечений и медиа-контента расскажут о том, как начинать бизнес в России и что нужно для успеха.
Насыщенная деловая программа Focus on Russia будет сочетаться со светскими мероприятиями, среди которых вечеринка открытия MIPCOM, Русский Вечер и многие другие события.
Со стороны зарубежных компаний в списке ключевых спикеров выставки представлены генеральный директор кинокомпании Miramax Films Майк Ланг, а также президент Disney – ABC Television Group и сопредседатель Disney Media Networks Энн Свини, которая в этом году выбрана персоной года MIPCOM 2011, став первой в истории выставки женщиной, удостоившейся такой высокой награды. Выбор закономерен: по версии газеты The Hollywood Reporter, Энн Свин является самой влиятельной женщиной в американской медиа-индустрии, а журнал Fortune включил ее в список 50-ти самых успешных бизнес-леди мира.
Помимо многочисленных презентаций, конференций и эксклюзивных показов на MIPCOM 2011 пройдет мировая премьера самого ожидаемого телесериала года – «Исчезнувший» (Missing), снятый кинокомпанией ABC Studios («Отчаянные домохозяйки», «Остаться в живых», «Анатомия Грейс»).
О Reed MIDEM
Основанная в 1963 году компания Reed MIDEM является ведущим организатором профессиональных международных выставок в мире. События, организуемые Reed MIDEM, зарекомендовали себя в качестве ключевых дат в деловых календарях специалистов различных индустрий. Компания проводит MIPTV, MIPDOC, MIPCOM, и MIPJUNIOR для индустрии телевизионного и цифрового контента, MIDEM - для музыкальных профессионалов, MIPIM, MIPIM Asia, MIPIM HORISONTS и MAPIC для девелоперов, специалистов по недвижимости и строительству, в том числе для розничной торговли.
Reed Exhibitions - является ведущим в мире организатором профессиональных выставочных и конференц-мероприятий, организуя ежегодно более 460 событий в 36 странах. В 2010 году в этих мероприятиях приняли участие более семи миллионов профессионалов из различных сфер и отраслей бизнеса по всему миру, генерируя миллиарды долларов прибыли для участвующих в них компаний. Сегодня Reed Exhibitions проводит свои мероприятия в Америке, Европе, Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и имеет 34 офиса в разных странах мира.
Первый канал
Крупнейший федеральный телевещатель в России с самым широким техническим охватом зрительской аудитории (99,8% населения) и наивысшим уровнем телесмотрения.
Ключевые направления производства и эфирной политики:
всеохватность и оперативность новостного вещания;
творческие и технологические инновации в программировании эфирного контента;
тематическое и жанровое разнообразие, а также сбалансированность телевизионного продукта, позволяющие удовлетворить предпочтения самых широких слоев аудитории;
расширение самого активного и одновременно требовательного сегмента своей телеаудитории – молодежи.
Международное подразделение Первого канала и цифровое семейство тематических каналов - «Первый канал. Всемирная сеть» - охватывает своим вещанием около 250 млн. зрителей во всех уголках мира, из них 120 млн. зрителей – за пределами России.
Первый канал продюсирует кинофильмы, становящиеся лидерами отечественного проката.
ГК «Красный квадрат»
Группа компаний «Красный квадрат» образована в 2007 году и является крупнейшим российским производителем телевизионных программ. В нее входят рекламное агентство «Мандарин», компания «Изюм» (дистрибуция контента и библиотека прав), технологическая компания «Техностайл технолоджи», интернет-компания «Гранат», онлайн-телевидение Molodejj.tv (совместно с Yellow, BlackandWhite), компании музыкального направления «Пять звезд», Real Records, «Красная звезда», а также киносериальный продакшн «Красный квадрат Кино».