Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».
Меньше, чем через месяц организатор Конкурса ООО «Бюро Технологий Сервиса» назовет самые клиентоориентированные компании Санкт-Петербурга.
4 октября будут подведены итоги Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011» – в Санкт-Петербургском Доме Предпринимателя в 14.00 объявят победителей первого этапа Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
По результатам Конкурса выявят победителей в таких номинациях как «Услуги» (например, присвоение звания «Компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса» в сфере b2b и b2c) и «Проекты» (например, присвоение звания «Компания, реализовавшая проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета»). Все дипломанты получат знаки отличия, подарки от партнеров Конкурса, а также возможность участвовать во втором этапе общегородских Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Призеры Конкурса выступят с докладами о том, как улучшается клиентский сервис в их организациях.
На церемонии награждения будут присутствовать не только лауреаты Конкурса, но и представители таких СМИ как «Бизнес-журнал», «Ведомости», «Первое популярное телевидение», «Pushkin.ru», а также представители компаний, нацеленных на повышение клиентоориентированности своего бизнеса.
Для всех желающих принять участие в церемонии награждения регистрация на мероприятие открыта до 1 октября.
Подробную информацию Вы можете получить на сайте www.bts-piter.ru или по тел.: (812) 610-07-11