Ежемесячный рост интереса к "Новостям ИТ-бизнеса для Профессионалов" позволил информационно-деловому каналу @ASTERA за первые семь месяцев 2005 года удвоить свою аудиторию. В июле сайт www.astera.ru посетили свыше 50 000 уникальных пользователей.
Ежедневно канал @ASTERA предоставляет широкий спектр информации, связанной с компьютерным, телекоммуникационным и интернет-бизнесом. Редакция канала тщательно следит за всеми основными событиями, происходящими на ИТ-рынке, существующими тенденциями и проблемами. Кроме того, внимание уделяется событиям в жизни страны и за рубежом, прямо или косвенно влияющим на бизнес. Основной принцип канала - актуальность информации, широта охвата различных сегментов ИТ-рынка и соответствие профессиональным интересам аудитории канала.
С начала года на канале @ASTERA проводился целый ряд акций, викторин и мероприятий, были открыты новые тематические разделы и информационные бюллетени. Проведены рейтинговые исследования "Лучшие дистрибьюторы" и "Лучшие производители". Планомерно и регулярно проводятся исследования в рамках проектов "Рейтинг ИТ-брендов" и "Рейтинг российских ИТ-компаний".
"Очень приятно, что усилия коллектива канала не проходят даром, - так комментирует событие руководитель проекта @ASTERA Александр Травинский. - Мы видим, что канал @ASTERA становится неотъемлемой частью современной эпохи развития ИТ-бизнеса в России и, ощущая большую ответственность, заявляем, что будем продолжать максимально следовать интересам участников рынка".