28.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4625; сегодня: 1.

Фабрика Новостей и Prime Time договорились о продвижении

PR-агентство Фабрика Новостей и event & catering компания Prime Time заключили партнерское соглашение. Фабрика Новостей возьмет на себя PR-сопровождение мероприятий, проводимых Prime Time.

Фабрика Новостей выступит в качестве подрядчиков по PR-продвижению наиболее интересных для СМИ мероприятий.

«В посткризисный период бизнес тяготеет к объединению усилий и сотрудничеству. Эта тенденция актуальна почти для всех сфер, в том числе и для сферы услуг. Компании, работающие в смежных отраслях, таких как PR и Event management имеют огромный потенциал для совместной работы, - считает руководитель проекта «Фабрика Новостей», PR-консультант Святослав Белянский. – Это интересная ниша для работы PR-агентства и, несомненно, перспективное сотрудничество. У нас уже был опыт совместной работы с event-агентствами. В апреле мы анонсировали проведение Благотворительного пасхального аукциона. Но это – разовые акции. Соглашение с Prime Time нацелено на долгосрочное сотрудничество».

«Надеюсь, что партнерство позволит привлечь новых заказчиков и повысить лояльность уже имеющихся. Клиенту гораздо удобнее, когда услуги предоставляются комплексно – не только организация мероприятий, но и их освещение в СМИ. Сегодня в посткризисный период для компаний особенно актуальна PR-поддержка, - говорит генеральный директор компании Prime Time Олеся Степанова. – В нашем портфолио множество интересных мероприятий. Такие события, как, например, благотворительные приемы имеют большой PR потенциал. Сегодня многие СМИ освещают вопросы благотворительности. Для кого-то из предпринимателей мероприятия коллег послужат примером для подражания. А обыватели поймут, что бизнес это еще и социальная ответственность. Социальные и культурные проекты также сегодня нуждаются в PR поддержке. Привлечь внимание жителей нашего города к программам в поддержку детского здоровья и популяризации здорового образа жизни, музейным и выставочным проектам – всё это в том числе функция PR компаний».

В планах компаний также совместное проведение бесплатных семинаров для клиентов, касающихся как вопросов проведения мероприятий, так и их продвижения в СМИ. Ближайший семинар запланирован на октябрь. Целевая аудитория этих мероприятий – PR и HR-менеджеры компаний, директора по персоналу, специалисты по внутренним коммуникациям компании, помощники руководителей.


Ньюсмейкер: PR-агентство Фабрика Новостей — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...