21.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3392; сегодня: 1.

Расклейка объявлений – «вкусная» приманка для клиентов

Сегодня реклама стала незаменимым помощником любой компании. Ведь если человек съел вашу рекламу – значит, считайте, он уже купил у вас товар. Поэтому реклама всегда должна быть вкусной. Особенно, если дело касается наружной рекламы.

Сколь раз вы сами пробовали размещать листовки на столбах и досках объявлений, и удивлялись: почему на них никто не реагирует. Ответ прост: недостаточно повесить объявление на столб. Как показывает практика, его необходимо наклеить в нужном месте. Такой подход основан на глубоком психологическом анализе. Во-первых, объявление размещают таким образом, чтобы оно висело буквально под самым носом у прохожего. В таком случае, его смогут увидеть, идя на работу, попивая пиво с друзьями или съедая на скорую руку бизнес-ланч, или же, забирая вечером почту из почтового ящика. Во-вторых, не стоит забывать об оформлении листовки. Об этом и многих других секретах знают не понаслышке рекламные агентства. Именно поэтому их услугами пользуются, сегодня, практически все преуспевающие компании. Например, для того чтобы придать объявлению «продающий» вид, работники агентства продумывают шрифт, размещение слов и картинок, информативность текста, а также глубину цвета плаката. Все это заставит любого человека остановиться и вчитаться в текст объявления, напомнить ему, что «именно этот товар или услугу» он забыл приобрести.

Распространением листовок занимаются промоутеры. Это – молодые, энергичные люди с привлекательной внешностью и в солидной одежде. Они не просто расклеивают объявления, а умеют, где надо, договориться об их размещении.

Уважающий себя рекламный партнер будет заботиться о качестве изготавливаемой им продукции. Компания-заказчик всегда может затребовать любое количество объявлений, будь то 2000 или 10000 листовок, и, кроме того, скорректировать их информационное содержание. Все это, конечно же, сразу стоит оговорить с рекламным агентством.

Но, чтобы не ошибиться в выборе рекламного партнера, придется тщательно профильтровать этот рынок услуг и выбрать для себя агентство с хорошей репутацией и наилучшими отзывами. К таким компаниям, например, можно отнести рекламное агентство“Screen”. Это солидная компания с огромным опытом работы с клиентами и широким спектром услуг. И не стоит забывать, что принятое решение может сильно повлиять на эффективность рекламной кампании.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Screen
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...