Сегодня реклама стала незаменимым помощником любой компании. Ведь если человек съел вашу рекламу – значит, считайте, он уже купил у вас товар. Поэтому реклама всегда должна быть вкусной. Особенно, если дело касается наружной рекламы.
Сколь раз вы сами пробовали размещать листовки на столбах и досках объявлений, и удивлялись: почему на них никто не реагирует. Ответ прост: недостаточно повесить объявление на столб. Как показывает практика, его необходимо наклеить в нужном месте. Такой подход основан на глубоком психологическом анализе. Во-первых, объявление размещают таким образом, чтобы оно висело буквально под самым носом у прохожего. В таком случае, его смогут увидеть, идя на работу, попивая пиво с друзьями или съедая на скорую руку бизнес-ланч, или же, забирая вечером почту из почтового ящика. Во-вторых, не стоит забывать об оформлении листовки. Об этом и многих других секретах знают не понаслышке рекламные агентства. Именно поэтому их услугами пользуются, сегодня, практически все преуспевающие компании. Например, для того чтобы придать объявлению «продающий» вид, работники агентства продумывают шрифт, размещение слов и картинок, информативность текста, а также глубину цвета плаката. Все это заставит любого человека остановиться и вчитаться в текст объявления, напомнить ему, что «именно этот товар или услугу» он забыл приобрести.
Распространением листовок занимаются промоутеры. Это – молодые, энергичные люди с привлекательной внешностью и в солидной одежде. Они не просто расклеивают объявления, а умеют, где надо, договориться об их размещении.
Уважающий себя рекламный партнер будет заботиться о качестве изготавливаемой им продукции. Компания-заказчик всегда может затребовать любое количество объявлений, будь то 2000 или 10000 листовок, и, кроме того, скорректировать их информационное содержание. Все это, конечно же, сразу стоит оговорить с рекламным агентством.
Но, чтобы не ошибиться в выборе рекламного партнера, придется тщательно профильтровать этот рынок услуг и выбрать для себя агентство с хорошей репутацией и наилучшими отзывами. К таким компаниям, например, можно отнести рекламное агентство“Screen”. Это солидная компания с огромным опытом работы с клиентами и широким спектром услуг. И не стоит забывать, что принятое решение может сильно повлиять на эффективность рекламной кампании.