Компания «ИМА-консалтинг» предлагает специализированные услуги по проведению исследований по ребрендингу.
Компания «ИМА-консалтинг» проводит исследования по аудиту бренда и итогам проведения ребрендинга. Полученные данные позволяют банку оценить успешность проведенных обновлений (усиление бренда, дифференциация бренда, привлечение новых потребителей).
Вместе с тем, следует подчеркнуть, что проводить оценку итогам ребрендинга должна компания, не участвовавшая в продвижении нового бренда. Именно независимая экспертиза позволяет непредвзято оценить реальные результаты проведенной работы.
Следует отметить, что «ИМА-консалтинг» активно работает на финансовом и банковском рынке. «ИМА-консалтинг» организует совместные проекты по трем направлениям: управленческий консалтинг, маркетинг и PR. Изучение, анализ, разработка и реализация рекомендаций для субъектов финансовой отрасли являются одними из стратегических приоритетов деятельности компании. «ИМА-консалтинг» разработала для банков набор специальных предложений, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программа развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний и поглощений в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
С 2005 года «ИМА-консалтинг» реализует самостоятельные проекты в сфере финансов. Например, в 2006 году был составлен «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг». Он позволяет оценить условия, в которых работают уже действующие филиалы банков, и может служить дополнительным критерием выбора региона при принятии решения об образовании банком нового филиала. В 2007 году был проведен рейтинг перспективности регионов по продуктовым направлениям (кредиты и депозиты для физических лиц). Также специалистами компании проведены 4 синдикативных исследования потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов. Но все это – лишь малая часть работы «ИМА-консалтинг» в банковском секторе.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.