«EMS Russian Post», дабы сделать свои услуги более доступными для жителей Воронежа, изменил месторасположение офиса обслуживания клиентов. Новый офис отныне расположен в центре города в непосредственной близости от линий общественного транспорта и деловых центров.
В целях повышения качества оказываемых услуг отечественный экспресс-оператор меняет место расположения офисов обслуживания в крупных городах. Главная цель – сделать услуги более доступными для клиентов. В этой связи отныне прием и выдача отправлений жителям Воронежа будут осуществляться по адресу: ул. Депутатская, д. 11 А.
По словам директора «EMS Russian Post» Евгения Чечельницкого, компания стремится сделать свои услуги более доступными для клиентов и наряду с этим повысить качество сервиса, в том числе за счет сокращения сроков обработки отправлений.
«В частности, промышленные помещения нового офиса в Воронеже намного больше, а значит, и отправления будут обрабатываться быстрее», - комментирует ситуацию Евгений Чечельницкий.
Кроме того, в новом офисе клиент сможет оформить заявку и воспользоваться услугой «SMS-уведомление» для внутренних отправлений: на номер телефона, отмеченный отправителем в бланке заказа, придет сообщение с номером отправления, местом и временем его вручения получателю.