28.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2617; сегодня: 1.

Вендинговая сеть «КапучОк» расширяется и переходит на новейшее оборудование

Москва, 26 июля 2011 г.

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети «кофейного» вендинга – объявляет о расширении сети и начале использования новейших вендинговых автоматов Saeco серии Black Style. Первая партия этих автоматов приобретена сетью «КапучОк» у компании «Профессиональные и Торговые автоматы» (эксклюзивный дистрибутор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco) в рамках проходящей в настоящее время маркетинговой акции «НОВЫЙ Saеco Cristallo – для опытных операторов и новичков!» Новые аппараты Saeco Cristallo 400 будут установлены в Москве, что приведет к росту сети «КапучОк» на 11%. При этом, благодаря условиям акции, затраты на расширение сети были снижены на 20% .

Новая линейка, сохраняя все традиционные преимущества вендинговых автоматов Saeco (технологическое лидерство, высочайшее качество и надежность, вандалоустойчивость и др.), содержит ряд важных усовершенствований, которые упрощают достижение основных приоритетов проекта «КапучОк»: безупречное качество напитков и более эффективное управление сетью. Для сети «КапучОк» наибольшее значение имеют три особенности «черной серии» вендинговых автоматов Saeco. Первая связана с поддержкой подсистемами автомата стандарта EVA-DTS и, соответственно, более широкими возможностями применения телеметрических систем и средств анализа статистики. Изменение конструкции ряда узлов автомата еще лучше защитило емкости с ингредиентами от попадания влаги. Благодаря этому они значительно дольше сохраняют на первоначальном уровне как вкус и аромат, так и технологические характеристики. Применение современных материалов и новых уплотнителей увеличило ресурс многих узлов автомата, а более высокий уровень унификации узлов и, в частности, переход на плату управления, общую для всей линейки, позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и логистику комплектующих.

Напомним, что изначально целью проекта «КапучОк» было создание сети «кофейного» вендинга, отвечающей новой фазе развития российского вендингового рынка, в которую он вступил в 2009 году. С одной стороны, к этому времени сложились устойчивые группы потребителей, ценящих вкус и аромат качественного кофе. Такие клиенты особенно ценят и стабильно высокое качество, и индивидуальные особенности вкуса и аромата любимых напитков. С другой стороны, в условиях развивавшегося экономического кризиса для все большего числа потребителей торговый автомат становился, по сути, альтернативой кафе. Сеть «КапучОк» должна была максимально сократить разрыв между напитками, приготовленными вендинговым автоматом и профессиональным баристом.

Для этого был применен целый комплекс мер. Так, в сети использовались только новейшие аппараты Saeco, прошедшие расширенное тестирование. За счет подбора ингредиентов и особой настройки оборудования специалисты сети «КапучОк» создали фирменные вариации вкуса кофесодержащих напитков, отличающие их от приготовленных теми же автоматами по стандартным рецептам. Кроме того, особые регламенты обслуживания автоматов, применение только свежих ингредиентов и процедуры их выборочного контроля гарантируют идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети.

Отметим, что еще одной неизменной задачей проекта «КапучОк» является выработка и внедрение механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет нестандартных процедур управления сетью. И здесь компания опирается на детальные объективные данные и возможности дистанционного мониторинга и управления оборудованием, предоставляемые телеметрической системой, к которой подключены все автоматы «КапучОк». Так, эта система позволяет дистанционно отслеживать продажи напитков, наполнение монето- и купюроприемников, проводить диагностику и тестирование узлов. Более того, для автоматов, укомплектованных карточной системой для безналичных расчетов, можно прямо из офиса точечно управлять ценой того или иного напитка в конкретном автомате для различных владельцев карт. А это открывает широкие возможности сегментированного маркетинга и проведения программ лояльности.

О компании «КапучОк»

ООО «КапучОк» – московский оператор «кофейного» вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:

Алёна Русинова

ведущий менеджер ООО «Капучок»,

(495) 929-71-18

e-mail: rusinova@capuchok.ru


Ньюсмейкер: Капучок — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...