Новейшее оборудование для колл-центра компании «Такском» втрое сократит время ожидания ответа оператора.
«Такском» объявляет о вводе в эксплуатацию в апреле 2007 года модернизированного колл-центра. С этого мероприятия стартует внутренняя программа компании, направленная на улучшение качества обслуживания абонентов системы «Такском-Спринтер».
«Необходимость реорганизации работы колл-центра назрела достаточно давно. А вступившие в силу поправки в налоговое законодательство увеличили поток новых абонентов. И мы должны быть уверены, что специалисты «Такском» смогут, в случае необходимости, помочь каждому, - говорит Александр Рубенович Меликджанян, Председатель совета директоров компании «Такском». – Кроме того, мы регулярно проводим анкетирования наших абонентов и по их итогам выяснили, что у большинства опрошенных вызывает затруднения именно дозвон в службу технической поддержки».
В комплексную модернизацию колл-центра компании «Такском» входит как установка нового оборудования, так и расширение штата сотрудников, оказывающих абонентам поддержку по телефону. Реализация данного проекта позволит компании «Такском» значительно повысить эффективность и качество обслуживания.
Для оснащение колл-центра закуплено оборудование и программное обеспечение ведущих производителей, таких как AVAYA, Microsoft и др. Все оборудование соответствует самым высоким мировым стандартам. Программное обеспечение будет адаптировано специалистами Управления технического сопровождения к бизнес-процессам компании «Такском».
В среднем в течение суток в колл-центр компании «Такском» поступает более полутора тысяч звонков. А в периоды сдачи квартальной и годовой отчетности их количество значительно возрастает. Как следствие, увеличивается и время ожидания ответа оператора. После окончательного введения в эксплуатацию модернизированного колл-центра время дозвона планируется сократить, как минимум, втрое.
Кроме того, компания «Такском» планирует в периоды «пиковых» нагрузок привлекать для обслуживания абонентов специалистов крупнейших телекоммуникационных компаний. Сейчас тестирование проходит совместный проект с компанией "Комстар. Объединенные телесистемы".
«Работа дополнительных операторов особенно актуальна в периоды сдачи отчетности, - говорит Александр Рубенович Меликджанян. – В это время бухгалтеру необходимо решить возникшую проблему в максимально короткие сроки, ведь на кону значительные штрафы от налоговой инспекции. И в этом клиентам компании «Такском» поможет модернизированный колл-центр».
Компания «Такском» напоминает, что с 1 января 2007 года все компании, количество сотрудников которых превышает 250 человек, обязаны отчитываться перед налоговой службой по телекоммуникационным каналам связи. Это требование определено в Федеральном законе № 137-ФЗ от 27 июля 2006 г. С 1 января 2008 года это будет касаться и компаний со штатом свыше 100 человек.
Компания «Такском» является пионером на рынке программного обеспечения для сдачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (Интернет). Программный комплекс «Такском-Спринтер» был разработан в 2000 году. На сегодняшний день им пользуются более 150 тысяч организаций и предприятий в различных регионах России. Несомненным преимуществом компании «Такском» перед поставщиками аналогичных услуг является высокая степень защиты финансовой информации. Отчетность в электронном виде передается по каналам связи только в зашифрованном виде, что гарантирует ее безопасность. В отличие от других систем представления отчетности через Интернет в программном комплексе «Такском-Спринтер» специализированный оператор связи не имеет доступа к содержимому информации.