Центр внедрения «ПРОТЕК» уже в 7-й раз доказал свое бессменное лидерство на рынке. Экспертный совет Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция» признал компанию лучшим дистрибьютором лекарственных средств в номинации "Компания года".
В данной номинации победители определяются посредством социологических и аналитических исследований, проводимых совместно DSM Group, RMBC и ЦМИ «Фармэксперт». Компании оцениваются по таким критериям, как успешность маркетинговой стратегии, социальная значимость компании, рыночная значимость компании, этичность поведения на рынке, передовые технологии, применяемые в компании.
Шелудченко Ольга Сергеевна, Генеральный директор аптечной сети
«Ригла», победила в номинации «ТОП-менеджер года». Лучшей она была признана по результатам голосования, проведенного организаторами конкурса на портале E-xecutive. Сообщество российских менеджеров оценивало претендентов с точки зрения их профессионализма, репутации, этичности поведения на рынке и применяемых методов ведения бизнеса, эффективности (значимость кандидата для компании; его вклад в успех компании), публичной активности (степень открытости человека на рынке и в общении со СМИ).
Одним из номинантов премии в номинации «Лучший функциональный менеджер» стал Первый заместитель генерального директора ЦВ «ПРОТЕК» Молчанов Алексей Леонидович, по оценке членов сообщества «E-xecutive» вошедший в тройку лидеров.
Конкурс "Платиновая Унция" проходит под эгидой Совета Федерации РФ и является самым авторитетным и объективным на фармацевтическом рынке. В большинстве номинаций победителей определяют члены экспертного совета, в который входят представители 50 крупнейших компаний российского фармрынка.
По словам Президента Группы компаний «ПРОТЕК» Вадима Геннадиевича Музяева, успех ЦВ «ПРОТЕК» и топ-менеджеров Группы совершенно закономерен: «Все компании Группы «ПРОТЕК» очень эффективны в своих рыночных сегментах, будь то дистрибуция, розница или производство.
При этом динамичное развитие одного сегмента положительно сказывается на всех остальных. Мы стараемся чутко реагировать на рыночные тенденции и всегда равняемся на ожидания тех, для кого работаем. Бизнес-процессы ЦВ «ПРОТЕК» направлены на то, чтобы быть ценным для аптек и производителей. Формат нашей аптечной сети – фармамаркет – тоже максимально приближен к потребностям конечного потребителя. Победы «ПРОТЕКа» еще раз доказывают: первый на рынке тот, кто оправдывает ожидания клиентов».