17 мая 2007 года Банкир.ру совместно с «ИМА-консалтинг» проводит конференцию «PR на аутсорсе: за и против»в конференц-зале ОДО
«ГРУППА ИМА» (Б.Овчинниковский пер., д.18, стр.4). К участию приглашаются представители банковской и финансовой сферы, а также сотрудники специализированных коммуникационных компаний.
В современных условиях конкурентной экономики предприятия для концентрации на профильных бизнес-процессах обращаются к консультантам «со стороны» для выполнения отдельных видов работ. Аутсорс позволяет существенно снизить затраты компании на содержание квалифицированных специалистов и вместе с тем получать разносторонние услуги профессионалов. Эта тенденция не обошла стороной и PR-сферу. Компании, особенно банки, все чаще начинают работать в альянсе с PR-агентствами. На аутсорс передаются мониторинг, PR-сопровождение, маркетинг, организационное сопровождение и др.
Однако не все проходит гладко: периодически приходится слышать о том, что между заказчиком PR-услуг и исполнителем возникают трение и недопонимание. Часто заказчики не представляют, на каких принципах строится сотрудничество с агентством. Агентства же не всегда понимают бизнес-задачу и бизнес-стратегию клиента.
Цель конференции:
Обсудить вопросы привлекательности и проблемные стороны аутсорса как со стороны специализированных агентств, так и их клиентов. Предоставить участникам различные модели аутсорсинга и информацию об имеющихся на рынке услугах этого вида деятельности.
Задачи конференции:
Представители банковских структур и PR-агентств смогут поделиться опытом и выработать эффективные стратегии взаимодействия. Также планируется обсудить вопрос взаимодействия банков и коммуникационных компаний: готовы ли банки в России заключать или срочные кратковременные договора, или долговременное сотрудничество со специализированными агентствами.
На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:
- Роль аутсорсингового бизнеса в банковской сфере. Вечный вопрос: делать самим или отдавать другим, или в каких случаях не обойтись без аутсорса;
- Рынок аутсорса в России: перспективы развития;
- Практический опыт реализации PR-программ банков сторонним компаниям. Частые ошибки при передаче услуг на аутсорс;
- PR-аутсорсинг и его особенности. Как найти гармоничное сочетание своей пресс- и/или PR-службы и привлечения услуг со стороны. Нюансы в работе консальтантов над PR-проектами банков;
- PR-агентства – кто они: исполнители, менеджеры или консалтеры?
- Какие PR-проекты лучше всего отдавать на аутсорс? Примеры удачных и неудачных решений;
- Наиболее типичные ошибки проектов в области PR и как их избежать;
- Возможна ли конфиденциальность при аутсорсе?
- Как оценить эффективность работы PR-агентства. Измеряема ли она? Если да, то в каких единицах?
- Репутация банка – своими силами? Сколько стоит репутация;
- PR – шаманство или технология? Что думают по этому поводу банкиры;
- Секрет фирмы: банк – открытая или закрытая структура
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.