Информационное агентство «PenzaNews» провело ребрендинг, включающий в себя запуск обновленной версии сайта и изменение визуального оформления логотипа. Руководство медиа-холдинга также объявило об открытии собственного пресс-центра и центра обработки аналитической, экспертной и стратегической информации.
«ИА «PenzaNews» сегодня — это бренд, который ассоциируется с надежностью, независимостью, неизменным качеством производимой информации и оказываемых услуг. Новый корпоративный стиль призван, с одной стороны, подчеркнуть статус агентства как лидера информационного интернет-пространства Пензенского региона, а, с другой стороны, его успешность и современность как бизнеса», — заявил директор ИА «PenzaNews» Иван Маликов.
Обновление сайта ИА «PenzaNews» затронуло как функциональную, так и визуальную составляющие. По мнению Ивана Маликова, сайт агентства «PenzaNews» стал более информативным и удобным для пользователей.
«Наряду с привычной лентой пензенских новостей на главной странице появился блок «События в России и за рубежом». Большой объем экспертной информации позволил выделить «Интервью» и «Комментарии» в отдельные рубрики сайта. Стал удобнее просмотр «Фотогалереи». Запущена англоязычная версия сайта, которая откроет доступ к новостям региона нашим зарубежным партнерам. Появились разделы, посвященные собственному пресс-центру «PenzaNews» и аналитическому центру, работа по созданию которого началась в 2010 году. Это только небольшая часть изменений, которые предстоит оценить читателям», — сказал директор медиа-структуры.
Руководитель информационного агентства добавил также, что сайт проходит финальный этап тестирования, но в beta-версии пользователям доступны все его основные преимущества.
В рамках ребрендинга произошла смена визуального образа информационного агентства «PenzaNews». В качестве основного символа бренда была выбрана запятая, которая, по мнению руководства компании, ассоциируется с непрерывностью информационного потока, равноценностью разных точек зрения на один и тот же вопрос, возможностью дальнейшего развития любой темы за счет публикации новых деталей, мнений и комментариев.
Кроме того, предпочтение запятой было отдано как нейтральному знаку, не несущему в себе эмоций и оценок.
Фирменным цветом информационного агентства «PenzaNews» остался насыщенный темно-синий.
«Синий цвет принято считать символом постоянства, добропорядочности и верности. Мы храним верность нашим главным принципам — точности, честности, оперативности. Кроме того, синий цвет традиционно используется в сети для выделения ссылок. Точно так же многие СМИ в своих сообщениях ссылаются на ИА «PenzaNews» как на достоверный источник информации», — пояснил Иван Маликов.
По его мнению, ребрендинг означает переход на качественно новый уровень работы, одним из важных этапов которого является открытие пресс-центра.
Пресс-центр «PenzaNews» — это абсолютно новая площадка, не имеющая аналогов в Пензенской области, которая специально создана для мероприятий с участием СМИ. Зал для пресс-конференций оснащен новейшим техническим оборудованием, оптимальной для фото- и видеосъемки системой освещения, системой кондиционирования, обладает улучшенными акустическими характеристиками и всей необходимой инфраструктурой для оперативной обработки и передачи информации.
«Несмотря на все изменения, наша миссия осталась прежней: ИА «PenzaNews» стремится максимально точно, честно и оперативно сообщать о событиях, происходящих в Пензе и Пензенской области, представлять мнения и оценки экспертов, служить надежным источником информации для каждого читателя, независимо от его статуса, возраста и социального положения», — резюмировал Иван Маликов.