Группа компаний «СиДиКом» – один из российских лидеров в области производства аудиокниг выводит на рынок новое направление бизнеса – «Бизнес аудиокнига».
В бешеном темпе современного бизнеса, когда у делового человека порой нет времени, чтобы ознакомиться даже с периодической прессой чтение профильной литературы уходит на второй, а то и на третий план. Но поддерживать и развивать уровень своей компетенции в бизнесе жизненно необходимо. Единственной возможностью «быть в теме» современных тенденций делового мира является бизнес аудиокнига.
Российский рынок бизнес аудиокниг к концу 2005 составит около $200 000, и по прогнозам он будет стремительно расти. Ведь достойной альтернативы бизнес аудиокниге у современного делового человека просто не существует. Только до конца 2005 года «СиДиКом» в рамках направления «Бизнес аудиокнига» планирует выпустить на рынок более 25 аудиоверсий лучших современных произведений бизнес литературы.
Бизнес-аудиокнига позволяет знакомиться с новейшими деловыми бестселлерами ведущих мировых экспертов в области менеджмента, маркетинга, продаж, бизнес-тренингов там, где нет возможности и времени читать «бумажный» вариант – в автомобиле по дороге на работу, в спортзале на беговой дорожке, и даже в офисе, сидя за компьютером.
Хедлайнерами нового направления бизнеса группы компаний СиДиКом станут аудиокниги гуру маркетинга Филипа Котлера – «10 смертных грехов маркетинга», обладателя титула тренер года России’2004 по версии проекта trainings.ru Радислава Гандапаса – «Камасутра для оратора» и лучшего бизнес-тренера России 2001 года Александра Деревицкого – «Партизанская война против работодателя», «Охота на покупателя» и «Коммерческая разведка».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Буянов,
группа компаний СиДиКом,
менеджер по маркетинговым коммуникациям,
тел.: (095) 785-6088,
тел. (моб.): 8-903-129-05-84,
e-mail: buyanov@cdcom.ru