19 мая в Marriott Grand Hotel Moscow состоялась ежегодная HR-конференция, организованная Ассоциацией Европейского Бизнеса в России. Восьмая конференция была посвящена обсуждению темы «Брендинг работодателя - ключ к успеху». Уже не первый раз почетным спонсором и гостем мероприятия AEB выступила компания Luxoft Personnel.
Весь день HR-директора, руководители отделов персонала, топ - менеджеры компаний и эксперты рынка труда обсуждали различные аспекты оценки, обучения и развития в области управления персоналом в России.
В этом году HR-комитет разработал программу с двумя специализированными секциями. Конференцию открыл специально приглашенный гость из Бразилии Alfredo Jose Assumpcao, генеральный директор и партнер Fesa Global Executive Search, докладом «Создание эффективной команды».
Одной из самых живых и интерактивных стала дискуссионная панель «Роль HR департамента в компании», в которой приняли участие Deutsche Bank, Renault-Nissan, а также другие компании. HR-директора и топ-менеджеры компаний обменялись мнениями о роли отделов кадров, HR проблемах и путях адаптации иностранного бренда работодателя на российском рынке.
«Ключевыми аспектами в формировании лояльности сотрудников к работодателю являются повышение информированности сотрудников о компании, а также их вовлеченности в процессы компании. Например, с этой целью компания Castorama всем сотрудникам предлагает ознакомиться с корпоративным буклетом, в котором изложены ценности бренда и критерии оценки каждого сотрудника. А в группе компаний BSGV проводят внутрикорпоративные пресс-конференции, рассылают пресс-релизы сотрудникам компании и проводят тренинги с целью повышения информированности сотрудников о корпоративном бренде и формирования лояльности сотрудников к бренду работодателя, - комментирует Лариса Шуренкова, заместитель директора по развитию Luxoft Personnel, - стоит заметить, что в компании Luxoft Personnel применяются те же инструменты для формирования лояльности персонала».
Рекрутмент центр Luxoft Personnel специализируется на подборе ИТ – персонала. Сплоченная команда профессионалов - рекрутеров успешно закрывает свыше 200 вакансий ежемесячно уже более 10 лет. Услуги кадрового агентства Luxoft Personnel рекомендуют довольные клиенты таких международных компаний, как Pepsico, Ehrmann, Accenture, М.Видео, РИА Новости, Эльдорадо и др.