Разработанный в 2007 году сервис по управлению ставками на Яндекс.Директ R-брокер не стоит на месте. Очередные обновления увидели свет в начале недели. Основные изменения коснулись интерфейса bid-оптимайзера и возможностей и без того расширенной статистики.
Сервис подходит для малого и среднего бизнеса. Он эффективно управляет бюджетом рекламных кампаний на Яндексе, начиная от 30 тысяч рублей. При ручном управлении, как правило, не удается достигнуть нужного эффекта с подобными бюджетами. При этом, сервис предоставляется бесплатно, так как сертифицирован Яндексом.
Переводит с языка разработчиков Роман Персиянов, руководитель направления «Автомат» агентства Registratura.ru.
Наконец-то R-брокер вышел на путь предоставления пользователям не только мощного инструмента эффективного управления ставками на Яндекс.Директ, но и предоставления максимально удобного интерфейса пользователям любого уровня опыта работы с контекстной рекламой.
Попробую коротко и ясно изложить его новые возможности.
1. Стали видны все возможные размещения, в том числе и заблокированные службой Яндекс.
Одним из нововведений сервиса, является возможность увидеть заблокированные Яндексом места для размещения. Множество людей, кто занимается ведением рекламных кампаний на Яндекс.Директ не имеют представления почему порой мы не можем попасть на интересующие нас места, как бы мы не управляли ставками. Причиной является ограничения Яндекса. В зависимости от вашего CTR стоимость мест может сильно отличаться. И если, например, второе место в гарантированном блоке стоит вам дороже, чем стоимость первого места в спецразмещении, то вы никаким образом не можете встать на вторую гарантию. Теперь Брокер позволяет вам отслеживать данную ситуацию по каждому запросу, и показывать вам самое выгодное место из разрешенных.
2. Смотрите только те объявления, которые отвечают Вашим запросам.
Также появилась функция подробной фильтрации объявлений и фраз. Теперь можно выбрать интересующую нас часть рекламной кампании, не перелистывая страницы в долгом поиске.
3. С последним обновлением стало возможно просмотреть статистику по «Открутке» и появилась опция «Статистика по управлению».
Колоссальное расширение возможностей отображения статистики в Брокере теперь позволяет нам отследить, как в течение дня на нашей кампании меняются ставки и позиции, а также самым приятным для нас является понимание – сколько денег мы потратили в определенный промежуток времени в течение дня. Благодаря этой информации мы можем оценить, стоит ли нам удерживаться на данных позициях в это время. Возможно, стоит изменить расписание смены тактик, что мы можем сделать, опять же, с помощью новых функций.
4. Новые сценарии расписания показа объявлений: С этими опциями кампания будет запускаться и останавливаться в автоматическом режиме по заданному Вами графику. Это очень удобно! Теперь Вы свободны в выборе времени досуга – R-broker работает, а Вы на шашлыках без Интернета.
Ну и последним нововведением является привязка действий по вашей рекламной кампании к времени. Теперь вы можете выставить тактики управления ставками по заранее заданному времени. К примеру: с 13.00 по 15.00 хочу менее агрессивно вести РК, а вот с 17.00 и до самого позднего вечера хочу быть в самом дешевом спецразмещении сколько бы мне это не стоило. Эту задачу с помощью обновленного интерфейса вы сможете решить буквально в несколько кликов. Т.е. вы сможете заранее выставить изменение стратегий показа хоть на месяц вперед, и вам не придется тратить свое время на изменение тактик несколько раз в неделю, а возможно и в день.
Напоминаем, что сервис R-брокер помогает рекламодателям управлять рекламными кампаниями на Яндекс.Директ, принимая верные решения с помощью мощной статистики, которую предоставляет сервис. R-брокер, как ваш собственный менеджер по рекламе, будет целыми днями следить за кампанией, при этом не стоить вам ни гроша: все деньги вы перечисляете на Яндекс.Директ.
По заявлениям специалистов, в скором времени также ожидаются обновления, облегчающие пользователям работу с сервисом, например, подсказки по настройке рекламной кампании. Похоже, в контекстной рекламе наступает время не только умных, но и лояльных к пользователям роботов.