30 марта 2007 года состоялось очередное заседание Комитета АРБ по информационной политике и общественным связям. Компанию «ИМА-консалтинг» представляли заместитель генерального директора по развитию бизнеса Анна Лекич, руководитель проектов банковского маркетинга и коммуникаций Дмитрий Афонин и пресс-секретарь компании Евгения Васильева.
Заседание комитета состоялось накануне XVIII Съезда Ассоциации российских банков, что нашло непосредственное отражение в дискуссии участников комитета. Основной темой предстоящего мероприятия станут вопросы выполнения Программы банкизации России, утвержденной на прошлогоднем съезде АРБ, и поручений Президента РФ по результатам заседания президиума Госсовета РФ от 14.11.2006 г., в том числе - разработка системы мер по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг.
Следует отметить, что «ИМА-консалтинг» активно сотрудничает с Ассоциацией российских банков, является членом этой организации и входит в состав участников рабочей группы по разработке системы мер по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг.
«ИМА-консалтинг» реализует проекты по трем направлениям: управленческий консалтинг, маркетинг и PR. Изучение, анализ, разработка и реализация рекомендаций для субъектов финансовой отрасли являются одними из стратегических приоритетов деятельности компании. Клиентами компании «ИМА-консалтинг» в разное время были более 20 кредитных организаций и управляющих компаний, среди которых 16 из ТОР-100 крупнейших банков России, в том числе ФК «УРАЛСИБ», Банк Москвы, ВТБ, ВТБ 24 и др.
«ИМА-консалтинг» разработала для банков набор специальных предложений, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: абонентское PR-обслуживание, аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программа развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний и поглощений в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
Помимо работы с банками-клиентами, «ИМА-консалтинг» с 2005 года реализует самостоятельные проекты в сфере финансов. Специалистами компании проведены 4 синдикативных исследования потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.