ТТК-Самара, региональное предприятие компании ТТК, провел в Саранске семинар для корпоративных клиентов, посвященный новой услуге «Бесплатный вызов 8-800», а также вопросам эффективного ведения бизнеса с использованием современных услуг связи ТТК. В семинаре приняли участие представители крупных компаний, а также предприятий малого и среднего бизнеса Республики Мордовия.
Представители ТТК-Самара рассказали о новых возможностях и преимуществах партнерства с компанией по вопросам предоставления услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи, доступа в Интернет, организации корпоративных сетей Интернет. Также участники семинара смогли оценить возможности новой услуги «Бесплатный вызов 8-800» для организации входящей связи.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не требует установки дополнительного оборудования. Интеллектуальный номер не зависит от местонахождения офиса и изменения городских телефонных номеров при переезде. Звонки номер в формате «8-800-ххх-хх-хх» являются бесплатными для вызывающего абонента, и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.
«Отслеживая основные тенденции на рынке, мы всегда стремимся предлагать клиентам наиболее востребованные услуги, которые помогают успешно решать конкретные задачи бизнеса, – рассказал коммерческий директор ТТК-Самара Евгений Глазков. – Кроме того, в ходе таких семинаров появляется дополнительная возможность получить объективное представление о потребностях наших клиентов, чтобы в дальнейшем формировать новые и предложения, которые будут пользоваться активным спросом».