30 марта 2006 года состоялась шестая встреча дискуссионного клуба PR-специалистов. Заседание было посвящено вопросу взаимодействия специалистов с заказчиками в ходе реализации проектов.
В качестве экспертов на встречу были приглашены редактор журнала «Свой бизнес» Любовь Ерохина-Кадалинцева, генеральный директор компании «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги» Елена Скриктунова и др. Компанию «ИМА-консалтинг» представляла руководитель направления «PR» Департамента по работе с клиентами Вера Костанян.
Во время мероприятия профессионалы PR обсудили актуальные темы: «Многоплановые проекты: их плюсы и минусы», «Кто в ответе за результат проекта», «Анализ эффективности и управление проектами»,
«Проблемы и трудности управления», «Профессия переговорщика – вымысел или реальность». По мнению Веры Костонян, для специалиста в сфере PR, очень важно знать о новых технологиях и тенденциях: «Ты не только можешь предложить клиенту более совершенные инструменты построения эффективных маркетинговых коммуникаций, но сам развиваешься как профессионал высокого уровня. Непосредственное живое общение представителей PR-сообщества позволяет больше узнать о ценном опыте других компаний, научиться новому и расширить собственное мировоззрение».
Следует отметить, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.