26 мая на телеканале РБК-ТВ состоится премьерная трансляция церемонии награждения международной профессиональной наградой в области построения брендов БРЭНД ГОДА\EFFIE 2010. Торжественный прием, устроенный в честь награждения лауреатов самой авторитетной мировой премии в сфере маркетинговых коммуникаций, прошел 11 апреля 2011 года в Центральном выставочном зале Манеж. На этот раз ее удостоились 55 брендов.
На праздничном вечере присутствовали более 500 человек. Среди них были как персоны, сами являющиеся брендами (Владимир Жириновский, Лена Ленина, Эрнест Мацкявичус, Борис Ноткин, Борис Краснов, Владимир Левкин), так и директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в области брендинга и рекламные гуру. Именно они вручали награды - вписанные в «золотые бублики» буквы «Е» - символику премии.
Церемонию награждения вел известный острослов актер Александр Олешко. На сцене с ним конкурировали группа KVATRO, выступившая а капелла, Владимир Вольфович Жириновский, распевавший гимны в честь «Русского радио», ставшего единственным СМИ-лауреатом, и Лена Ленина, признавшаяся, что считает роллы и суши блюдами русской кухни.
Огромный зал ЦВЗ Манеж украшали нескончаемые ряды изящно убранных столов с белыми скатертями, уставленные изысканными блюдами. По залу сновали вышколенные официанты в белых перчатках, а участники конкурса и гости, пришедшие поддержать номинантов, то и дело хохотали над шутками ведущего и поздравляли счастливых победителей.
Церемония награждения совместила в себе деловой кодекс официального мероприятия с блеском фешенебельного светского раута. Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010 проходил под знаком модернизации. Его участники и члены жюри пришли к выводу о том, что модернизированный бренд – это бренд будущего. А, значит, он должен соответствовать своему времени, быть результатом диалога с потребителями и опережать всех остальных. Представители торговых марок, в поддержку которых в прошлом году были проведены лучшие, по мнению экспертов, маркетинговые компании, раскрыли секреты своего успеха. Так, оказалось, что бренд Аэроэкспресс, получивший гран-при в номинации «Новое имя», обязан этим своевременному появлению на рынке транспортных услуг, а для бренда Nissan (гран-при «Репутация и доверие») ключевыми понятиями в отношении к нему потребителей являются слова «нравится, хочу, люблю».
Все это, а также самые интересные и яркие моменты с официальной части церемонии и интервью с победителями БРЭНДА ГОДА/EFFIE 2010 смотрите на канале РБК-ТВ 26 мая в 14.35 и 0.35, а также 28 и 29 мая в 23.05 и в 23.35.
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).