Микрофинансовая организация «Домашние деньги» внесла изменения в дизайн и содержание официального сайта компании. Теперь, интерфейс пользователя стал еще более дружелюбным и удобным а визуальное восприятие – неформальным и привлекательным.
Смена фирменного стиля вызвана достижениями и качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы: значительное увеличение спектра предоставляемых услуг, расширение географии деятельности компании, в начале 2011 года был обслужен шестидесятитысячный клиент ООО «Домашние деньги», а общая сумма выданных займов составила 1.3 млрд. рублей.
Теперь, на главной странице сайта размещены два основных «калькулятора заемщика» с подробными расчетами выплат и с пошаговой инструкцией по оформлению займа для Клиентов. В разделе «Продукты» посетители смогут ознакомиться со всеми тремя микрозаймами компании: нецелевым займам «Стандартный», «До зарплаты» и «Клуб». Глобально расширился раздел «О компании», обновилась закладка «Пресс-центр», виртуальное пространство получила «Партнерская программа», заметно расширяющая сферу ведения бизнеса компании.
«Мы надеемся, что редизайн сайта микрофинансовой организации «Домашние деньги» понравится клиентам и партнерам компании и благотворно повлияет на наши дальнейшие отношения» - прокомментировал Андрей Бахвалов Главный исполнительный директор ООО «Домашние деньги».
Справка о компании:
Микрофинансовая компания «Домашние деньги» (ООО) - крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые микрозаймы частным лицам. Компания входит в Группу компаний ADELA Holding.
В августе 2007 года совет акционеров проекта принял решение о создании компании, специализирующейся на выдаче займов населению через сеть агентов. Официальное открытие ООО «Домашние деньги» состоялось 12 ноября 2007 года.
Первый заем был выдан 28 ноября 2007 года, и с тех пор компания успешно развивается на Российском рынке микрофинансовых услуг. На данный момент у компании более 60 000 клиентов, в компании работают более 1 500 человек, 85% из которых непосредственно контактируют с клиентами.
На сегодняшний день бизнес компании «Домашние деньги» представлен в 38 субъектах Российской Федерации, к концу 2011 года планируется завершение программы региональной экспансии и охват всех регионов России.